Представьте дорогу с одинаковыми серыми автомобилями... Представили? Если такое случится, я обещаю навсегда уйти из мира автомобилей и буду ездить исключительно на общественном транспорте.
Однако люди разделяются на тех, кто привык прятаться в толпе серых и одинаковых, и на тех, кто не боится заявить о себе и ловить любопытные взгляды. Для этого нужен соответствующий автомобиль и Jeep Renegade из таких.
Американский автомобиль с двигателем 1,4 литра!? Скептики будут смеяться и упрекать Ренегейт в том, что он такой же американец, как Баджадж японец. А зря, несмотря на базу Fiat 500L над ходовой частью и кузовом Jeep поработал настолько основательно, что Фиатом там почти не пахнет. Зато фирменных фишек Джипа выше крыши.
Прежде всего это автомобиль не для среднестатистической семьи: у него маленький багажник, не самый лучший обзор, для задних пассажиров будет тесновато и вообще, за эти деньги можно взять что-то побольше и попроще.
Jeep Renegade автомобиль для самовлюбленных эгоистов, для молодых душой людей, независимо от возраста, и не обремененных колясками и рассадой. Хотя последнюю можно и перевезти, ведь клиренс и полный привод позволяют пролезть там же, где пролезут все более разрекламированные как внедорожники кроссоверы.
Дизайн в Jeep Renegade все, если не сказать большего. Вызывающий кубизм, огромные фары, знаменитые прорези решетки радиатора, яркие цвета и люк в половину крыши. И это еще не считая того, что внутри.
Внутри Renegade тоже не подкачал. Здесь нет современных космических дизайнов, но каждая деталь напоминает о том, к чьей родословной малыш был причислен. Рукоятка для пассажира, дизайнерские фишки Jeep в деталях и полное ощущение, что это настоящий американец: простой, грубый, но симпатичный.
На дороге двигатель в 1,4 литра на удивление хорош. Турбина добавляет малышу прыти, а 9-ступенчатая АКПП настроена так, что идеально реализует всю мощность мотора. Даже отчаянные скептики прокатившись на Renegadeсогласились, что автомобиль более чем интересный и от него не ожидаешь такого удовольствия от вождения.
Понятно, что Jeep Renegade не внедорожник. Даже «внедорожная» версия TrailHawk отличается лишь более подходящими для пересеченной местности бамперами и дополнительной защитой. Вместо пониженной передачи в АКПП используется первая передача, которой вполне хватает там, где может проехать Ренегейт, а большего и не надо.
Jeep Renegade нельзя назвать доступным – он особенный. Кто загорится, тот не будет смотреть, что за цену полноприводной версии можно купить более серьезный автомобиль. Он просто не будет таким задорным и вызывающим. А кто не оценит весь вкус Ренегейта, тот никогда не заплатит за него даже миллион.
Конкурентов у Jeep Renegade не много, но достаточно: Nissan Juke, Mini Countryman, а теперь добавился еще Citroen C3 AirCross, официальные продажи которого стартвоали в России и который у меня уже есть, а значит будет самый подробный обзор и отчет об эксплуатации.
Что до перспектив Jeep Renegade на рынке России, то их нельзя назвать радужными. Наше общество слишком зажато и закомплексовано, а те, кто готов выделяться на дороге, не всегда имеют для этого достаточно средств. Однако, будь я владельцем Jeep Wrangler, то моя девушка точно должна была бы ездить на Jeep Renegade. Просто это было бы прикольно...
Теперь в Яндекс.Дзен есть возможность комментировать и я тестирую эту функцию, а значит вы можете высказаться, нравится ли вам выделяться на дороге или вы предпочитаете оставаться незамеченными?