О грубости медицинских работников известно всем. Даже в наше время, когда большинство подобных услуг платные, что подразумевает вежливость, можно нарваться на эскулапа-грубияна. Как это произошло с жительницей столицы – Тамара. Ей нагрубил знакомый фармацевт в аптеке, когда она позвонила ему по телефону для консультации. А ведь она считала его хорошим знакомым!
Женщина пожаловалась мужу, а он помчался разбираться с приятелем. Когда разъяренный мужчина ворвался в аптеку и начал требовать объяснений, фармацевт попросил дать ему пять минут для объяснений.
Вот что он рассказал:
- Сегодняшнее утро началось с того, что мой кот уронил будильник на пол, он разбился, и я проспал. Позавтракать не удалось, так как я опаздывал на работу. Пока я добрался до стоянки, где находился мой автомобиль, прошло еще двадцать минут – ближе парковки у меня нет. По приезду на место оказалось, что я забыл ключи от машины и у неё спущено колесо.
Пришлось вернуться, взяв заодно и насос и накачать шину. Разумеется, я гнал, как ошпаренный и попал в поле зрения сотрудников ГИБДД. В итоге – штраф за превышение скорости. Наконец-то я добрался до аптеки, где уже столпился народ, поскольку наша аптека самая крупная и недорогая в районе. Я быстро открыл дверь и тут зазвонил мой мобильник.
Пройдя внутрь и встав за прилавок, я нечаянно уронил на пол ящик с мелочью – у меня есть такой для того, чтобы было легче сдавать сдачу. Монетки рассыпались по полу… Я встал на колени и начал их собирать, но когда все собрал и попытался встать, то сильно ударился головой об открытую дверь шкафчика.
Меня повело в сторону, и я задел стеклянный шкаф с микстурами и колбами, полетевшими на пол и разбившимися вдребезги. А проклятый телефон продолжал разрываться и я взял, наконец, трубку!
Это звонила твоя жена и спрашивала, как пользоваться ректальным термометром. Ну, я и объяснил, как есть!