Вот вам пример любопытного исторического коварства. Знаете, как принял смерть варварский вождь Гундоальд — повелитель княжества Асти (на севере Италии)?
А он пошел по нужде в клозет (в 616 году нашей эры). Там его и подстерег наемный убийца. Как пишет летописец:
«Гундоальд был убит стрелой в нужнике».
В общем, можно сказать, древний киллер много веков тому назад воплотил в жизнь установку В. В. Путина («мочить в сортире»).
Но Гундоальда мне жалко. Только он, понимаешь, расслабился и рассупонился, как его — бац — и пришпилили стрелой. Он, наверное, перед смертью еще подумать успел: «Вот те на, братцы! Неужто теперь и в сортирах мочат?!»
— Мочат-мочат! — отвечает убийца (фанат Леголаса). — А ты как думал? Мы тебя в чисто поле на честный бой звать будем? Подставился — так, значит, все, суши весла!
Так Гундоальд и помер — с осознанием того, что, конечно, он сильно лажанулся. И, конечно, зная характер своей средневековой братии, ему даже «до ветру» надо было ходить с охраной.
Как говорится, на ошибках учатся, на чужих тем более, но в любом случае, чужие, больше всего обсуждаются. Пошептались между собой другие вожди, в каком негероическом месте погиб Гундоальд и забыли. Но некоторые вожди, после этого случая, стали настолько осторожными, что про них стали говорить, что (цитата)«да он даже в сортир без охраны не ходит», а как ходить то, вон Гундоальда то «замочили в сортире»!?
Единственно, что мне не понятно: ведь «нужник» предполагает некое закрытое по-мещение. Хотя бы будку какую-то. Как тогда туда, вовнутрь, могли попасть стрелой? Или у них, у варваров, нужник был на открытом воз¬духе, без стеночек? Непонятно...
Вывод из данного исторического факта:
Если кто-то ходит в сортир с охраной, это не значит что данный персонаж – извращенец, просто у него, на то есть причины и он не хочет погибнуть на толчке как Гундоальд.
Буду признателен, если Вы подпишитесь на мой канал, поставите лайк и поделитесь с другими.