«Инопланетная» идея новой коллекции Moschino осень-зима 2018/2019, которую мир наблюдал тремя месяцами ранее, на днях воплотилась в экстраординарной фотосессии для рекламной кампании бренда.
Moschino, осень-зима 2018/2019
Юная модель Кайя Гербер, примерившая на показе образ Жаклин Кеннеди, на этот раз в кадре появилась в мятном пальто в стиле 1960-ых и такого же цвета головном уборе. Но самое интересное — это цвет кожи модели-«инопланетянки» — он был ярко малиновым!
Кайя Гербер в рекламной кампании Moschino
Moschino, осень-зима 2018/2019
Джиджи Хадид в рекламной кампании Moschino стала обладательницей «инопланетной» голубой кожи.
Джиджи Хадид в рекламной кампании Moschino
Виттория Черетти в костюме самого актуального оттенка года по версии Pantone позирует с бледно-оранжевой кожей.
Виттория Черетти в рекламной кампании Moschino
Рианна ван Ромпей в рекламной кампании Moschino
Су Джу Пак в рекламной кампании Moschino
Почему пришельцы?
Джереми Скотт объяснил свое видение новой коллекции и выбранную им тему инопланетян. Оказалось, что посыл рекламной кампании на удивление благородный и имеет яркий социальный и политический подтекст:
Концепция новой кампании Moschino призвана привлечь внимание к жесткому отношению администрации США к проблемам мигрантов, эдаким “нелегальным пришельцам” (название рекламной кампании бренда — Alien Nation; alien в переводе с английского — пришелец, чужак, иностранец).
Я сделал своих моделей цветными, чтобы привлечь внимание общественности и зародить обсуждение. Разве есть разница, какие мы? Желтые, синие или оранжевые?
За кулисами показа Moschino, осень-зима 2018/2019 (февраль 2018)
За кулисами показа Moschino, осень-зима 2018/2019 (февраль 2018)