Найти в Дзене

Реклама и ее виды

Реклама. Одно слово, о котором можно говорить бесконечно много. Но конкретно сегодня я хотел бы рассказать о бесплатных видах рекламы.
Для начала разберем простые способы. Раздача листовок, визиток, расклейка объявлений. Эти способы легки в исполнении и не требуют много ресурсов. Если вы ведёте клиентскую базу, то email-рассылка будет отличным и эффективным вариантом. Реклама вида «ты мне - я тебе», один из самых популярных видов бесплатной рекламы. Суть заключается в взаимообмене рекламой, обмене рекламы на процент с продаж или же в обмене реклама на товар или услугу. Такую рекламу можно продвигать как в интернете (группы в социальных сетях, форумы, сайты), так и за его пределами (афишки в соседних павильонах, визитки в соседних офисах и тд). Существуют и сложные методы. Для одного из следующих, вам необходимо четко знать преимущества своей продукции, досконально изучить конкурентов, а также необходимо быть коммуникабельным. Метод работает по принципу «Троянского коня» и применяется

Реклама. Одно слово, о котором можно говорить бесконечно много. Но конкретно сегодня я хотел бы рассказать о бесплатных видах рекламы.
Для начала разберем простые способы. Раздача листовок, визиток, расклейка объявлений. Эти способы легки в исполнении и не требуют много ресурсов. Если вы ведёте клиентскую базу, то email-рассылка будет отличным и эффективным вариантом. Реклама вида «ты мне - я тебе», один из самых популярных видов бесплатной рекламы. Суть заключается в взаимообмене рекламой, обмене рекламы на процент с продаж или же в обмене реклама на товар или услугу. Такую рекламу можно продвигать как в интернете (группы в социальных сетях, форумы, сайты), так и за его пределами (афишки в соседних павильонах, визитки в соседних офисах и тд). Существуют и сложные методы. Для одного из следующих, вам необходимо четко знать преимущества своей продукции, досконально изучить конкурентов, а также необходимо быть коммуникабельным. Метод работает по принципу «Троянского коня» и применяется на конференциях. Лучше разобрать на примере. «Чтобы не пострадать, отдав деньги фирме однодневке, опытный полиграфист рекомендует обращаться только в те компании, которые работают не менее пяти лет. Логично, верно? Чтобы сроки заказов не срывались из-за того, что «печатник у нас один и он заболел», человек советует иметь дело лишь с типографиями, где работают не менее трех печатников. Тоже здравая мысль. И наконец, чтобы не тратить время и силы на проверку качества работы, рекомендует иметь дело лишь с теми типографиями, где размещаются госзаказы — это означает, что чиновники уже проверили все, что надо, во время тендера. Опять же, возражений нет?
Подвох заключается в том, что в этом городе есть всего одна типография, удовлетворяющая всем трем условиям одновременно, — и надо ли пояснять, кто ее владелец?» Но опять же, это достаточно сложный метод и пользоваться им надо с умом.
Сегодня мы разобрали виды бесплатной рекламы. Конечно, у каждого вида есть свои минусы, но если использовать все вышеперечисленные способы, то получится достаточно мощное оружие.