Многие задаются вопросом, выгоднее ли бронировать тур в онлайне, или лучше прийти в офис? Туры на сайтах онлайн-агентств, абсолютно ничем не отличаются от обычных офисов продаж. Система работы и туроператоры одинаковые, поэтому решать только вам, где бронировать тур. Я приведу плюсы и минусы, но выбор в любом случае за вами.
Для тех, кто любит общаться в живую, естественно больше нравится приходить в офис и общаться с менеджером лично.
Но разницы в самой специфике бронирования нет никакой абсолютно. По ту сторону экрана сидит точно такой же менеджер, как и в офисе. Единственное, что при бронировании в онлайне, вы никогда не увидите своего менеджера. И при возникновении любых вопросов сможете общаться только по телефону и почте. А при бронировании в оффлайн-агентстве вы всегда можете прийти и поговорить :)
Плюс в онлайн-агентствах, это если вдруг появилось какое-то спец предложение, или осталось всего пару мест на рейсе, нет времени ехать в офис и оплачивать тур, потому что чем быстрее, вы оплатите тур, тем больше шансов успеть сесть на последние места в самолете. Кстати, оплатить в онлайне, можно и в обычном агентстве. Как правило, уже у всех есть онлайн-оплата на сайте, или перевод по номеру договора через Сбербанк, или через систему Аппекс или Платрон, т.е. тоже самое оффлайн агентство может дистанционно принять у вас оплату и забронировать тур.
Лично мне, нравится общаться с туристами больше по почте, телефону и вотсапу, не потому что я не люблю, когда приходят в офис лично, а просто потому, что при возникновении любых спорных вопросов, можно скопировать текст и переслать со словами, а я говорила. По телефону, в крупных агентствах все разговоры записываются, поэтому также можно поднять телефонный звонок и послушать разговор, чтобы в дальнейшем не было недопонимания.
Как пример, в апреле резко подскочил курс, всех и всегда, абсолютно все менеджеры предупреждают, что при изменении курса валют, рублевый остаток будет пересчитан по новому курсу, при разговоре, всем всегда это понятно, и со всем соглашаются, и даже в договоре это есть. Но на практике, сразу начинается, а вы нам не говорили, а вы нас не предупреждали, ну и т.д. и т.п. Когда присутствует запись разговора, или переписка, такие вопросы у туристов не возникают потом, вот наверное, поэтому мне и нравится больше общение по почте и телефону, так меньше нервов тратится.
Главное, если вы решили, что вам удобнее бронировать тур в онлайн-агентстве, куда нельзя прийти в офис, то нужно решить можно ли им доверять, или это фирмы-однодневки. Я знаю как минимум 3 хороших онлайн-агентства, это Травелата, Левел.Тревел и ОнлайнтурС (С на конце важно, так как есть еще онлайнтур, о которых я ничего не слышала). Так же принимать онлайн оплату, может и крупные агентства, такие как Квадратур, 1001 тур и множество других, но я лишь говорю о тех, кто у меня на слуху, и кого я знаю, и у кого можно как купить онлайн, так и прийти в офис. Ни в коем случае не подумайте, что это реклама, нет, я просто делюсь мыслями, решать в любом случае вам где бронировать тур.
Единственное, что я не рекомендую делать, это бронировать напрямую у туроператора, потому что цель туроператора это дать хороший продукт, у них не налажена работа с частными лицами, и в случае чего, например при изменении времени вылета, вам скорее всего никто не позвонит, а агентство именно для этого и создано, чтобы продавать продукт туроператора и отслеживать все изменения.
Ставьте лайк, если вам понравилась моя статья.