Если заказывать одежду онлайн мы уже не боимся, то интерьерный шопинг на виртуальных площадках все еще кажется нам рискованным. Виной тому не столько недобросовестность удаленных продавцов, сколько бытующие стереотипы, мол, покупать предметы интерьера таким способом слишком дорого, ждать долго, да и результат может не соответствовать ожиданиям. Мы решительно не согласны с подобными утверждениями и предлагаем вам опровергнуть пугающие мифы вместе!
Бесконечно долгая доставка
Конечно, если вы заказываете товар с другого континента, да еще и по индивидуальным требованиям (то есть мебель или аксессуар еще нужно изготовить), то рассчитывать на доставку в тот же день, естественно, не приходится. Но, поверьте, затягивать процесс доставки не в интересах магазина. В среднем, товар приходится ждать не больше недели, а то и меньше. Разве это слишком долгий срок, чтобы отказываться от желаемой покупки?
Переплата за товар с онлайн-площадки
Не понятно, откуда вообще взялся миф о том, что в онлайн-магазинах цены намного выше, чем в обычных салонах мебели и текстиля, но если подумать логически, то становится очевидно, что это не так. Владельцы виртуальных магазинов не платят за аренду помещений для торговли — это уже наталкивает на мысль, что цены здесь, напротив, должны быть ниже. Кроме того, для сравнения цен в различных онлайн-магазинов вам не нужно ездить из одного конца города в другой — вам вообще не нужно выходить из дома: вы можете просто посмотреть стоимость того или иного предмета на сайтах и выбрать для себя наиболее выгодный вариант.
Ожидание vs реальность
Самый большой страх покупателя в сети — получить жалкую пародию на свой заказ. При этом мало кто догадывается, что у онлайн-консультантов можно, а иногда даже нужно просить дополнительные фотографии, на которых будет отчетливо видна, скажем, фурнитура или качество обивки мягкой мебели. Даже больше: некоторые сайты предлагают нам «примерку» — то есть вы выбираете несколько понравившихся вам предметов, и оставляете себе тот, который вписался в ваш интерьер лучше всего. Словом, не покупайте наугад, общайтесь с консультантами!
О возврате
Вообще, на сайте любого онлайн-магазина есть отдельная вкладка, которая так и называется «Доставка и возврат» или просто «Возврат товара». Там, как правило, четко и доступно описаны правила возврата продукции, купленной в конкретно этом магазине. Если даже после прочтения указанной информации у вас остались опасения, помните: на страже торгового порядка (даже на виртуальных площадках) стоит Закон о Защите прав потребителя. И он гласит следующее: у вас есть полное право на возврат товара в течение 7 дней с момента покупки. Исключение составляют лишь те товары, упаковка которых была нарушена, а также товары, изготовленные по индивидуальному заказу. Также проблематично будет вернуть мебель после сборки (даже частичной) и любой товар без упаковки. В остальном, если у вас есть чек о покупке и сам товар на руках — проблем с возвратом быть не должно.
При использовании материала ссылка на myinterior.info обязательна.
(c) http://myinterior.info/