В конце 20-х годов автомобильный парк страны после первой мировой войны, двух революций 1917 г., гражданской войны и военного коммунизма износился до предела . К 1929 г. три небольших предприятия выпустили всего 1556 грузовых и 150 легковых автомашин, импорт автомобилей достиг рекорда, но и эти 1156 экземпляров были на весь Советский Союз каплей в море. А о какой индустриализации страны можно вести речь, если ещё чуть-чуть и Советская Россия пересядет на гужевые повозки?! С 1927 г. стали выдвигаться идеи о необходимости покупки лицензии на легковые и грузовые автомобили Форд. О серийном производстве своей легковой модели НАМИ-1 почти не говорили, -она была сложнее и уже устарела до момента выхода на всеобщее обозрение. Автомобили же Форд, мало того, что отличались дешевизной и относительной простотой и ремонтопригодностью конструкции, так и знакомы были советской автомобильной отрасли очень хорошо. В 1929г. 1080 машин из 1156 импортируемых в страну были Фордами. И вот в 1928 г. со
У истоков серийного автомобилестроения СССР (Ford A, Ford AA)
29 июня 201829 июн 2018
656
3 мин