Найти тему
Вся жизнь на ладони

Чистосердечное признание.

Признание седьмое.

На следующее утро мы уехали в Краснодар, на сессию, в голове то и дело звучал его нежный голос, «любовь моя», «любовь моя», «любовь моя». Что это было, случайно брошенные слова в порывах страсти, или, реальность. После свидания, я не находила себе места, мне хотелось вернуться и продолжить вечер, бросить все и уехать с ним на край света. Я закрыла глаза и вернулась в приятные воспоминания. Я не могла сосредоточиться на учебе, высшая математика не лезла мне в голову, мой мозг был занят только им. Муж сдавал экзамены на отлично, а после каждой сдачи уходил с сокурсниками в загул, я же еле-еле подтягивала хвосты. После очередной сдачи, он сказал мне: «да соберись ты уже, все завалишь, успокойся, любит он тебя». Я изменилась в лице, и спросила: «Кто»? Он усмехнулся: «Сергей», и ушел с друзьями пить пиво. Это неудачная шутка, брошенная им, вернула меня на Землю и насторожила. Зачем я поехала на озеро, можно же было потерпеть, сучка похотливая, так ругая себя, я села писать курсовую работу. Было поздно, когда пришел мой благоверный и спросил равнодушно: «Ну как твоя курсовая», и, не дождавшись ответа, подхватил меня и перенес на кровать, я попыталась вырваться и увильнуть от супружеского долга, показав всем видом, что устала, но он был настроен решительно. Судорожно схватив меня, он начал срывать с меня халат и чтобы избежать скандала, я не стала сопротивляться и закрыла глаза.

«Мы одни, не будем торопиться», произнес он, и начал грубо и жадно обсыпать меня поцелуями, опускаясь все ниже и ниже. Настойчивые пальцы раздвинули мои ноги, он не мог сдерживать своё звериное возбуждение, и я пришла ему на помощь. Прерывистое дыхание становилось все чаще, неразборчивая речь и бешеное сердцебиение, толчки, землетрясение и... вот ураган страсти вырвался наружу. Дыхание постепенно нормализовалось. Он успокоился, притих….., я думала, уснул…., и тут сквозь ночную тишину, как гром, вопрос: «А кто такой Сергей»? Пока я искала нужные слова, он добавил: «Ты, его звала ночью», я молчала, он терпеливо ждал ответа. После длинной паузы, он процитировал: «такая Буренка нужна самому, о разводе не может быть и речи», и опять полез на меня, осыпая поцелуями, конечно, это был перебор. Я, как можно мягче напомнила ему про курсовую, он чмокнул меня в плечико, отвернулся, и через минуту захрапел. Я долго думала над происходящим, что это было вообще? Сначала я была скованной, и думала, скорее бы все закончилось, но потом он меня сумел раскрепостить. Мы давно дышали ровно друг к другу, между нами не сверкали искры любви, а если была близость, то быстрая, для галочки. Чувства были на уровне привычки и обязательств того, что это муж, это жена. И если бы не было сына, то и семьи бы давно не было. Вот так размышляя над всем, я поняла, что он боится меня потерять, или убедил себя в том, что я голодная женщина. А может просто город чужой, и не нашел себе подружку. С этим каламбуром в голове, я уснула только под утро.

-2

На следующий день я увидала совсем другого человека, проснулась, от нежных поцелуев и шепота: «любимая, просыпайся, я сделал тебе кофе и бутерброды», сейчас он был таким, как много лет назад. Что же я такое наговорила во сне, что его так перевернуло, с этими мыслями я брела сонная на кухню, пить кофе.

Продолжение следует….