Городская социальная реклама – это мощнейшее высказывание, адресованное всем. Социальная реклама бесит, злит, вызывает сочувствие, сострадание, побуждает к активным действиям, заставляет задуматься – но точно, никого не оставляет равнодушной! Наше подсознание, те проблемы, которые нас беспокоят, вылезают в итоге наружу в виде тех или иных эмоций.
Сегодня подборка лучших примеров визуальной рекламы за последние 10 лет:
Sleep before you drive / Выспись перед тем, сесть за руль (Новая Зеландия)
Простой и понятный посыл на фоне идиллических пейзажей Новой Зеландии.
Rain changes everything / Дождь меняет все (Новая Зеландия)
Еще более жесткий вариант рекламы, предупреждающей об опасности вождения при неблагоприятных погодных условиях. Когда идет дождь, у ребёнка на биллборде появляются кровавые слезы.
Destroying nature is destroying life / Уничтожая природу – уничтожаешь жизнь (Германия)
Прекрасное визуальное исполнение и сильный эмоциональный посыл.
Your beauty. Up in smoke/ Твоя красота. Окутана дымом (США)
Вероятно, лучший пример визуальной коммуникации. Комментарии излишни.
Children now spend less time outdoors than a prison inmate / Дети теперь проводят меньше времени на улице, чем заключенный тюрьмы (Великобритания)
Актуально для всех развитых стран и не зависит от нации, расы или дохода семьи.
We work for a world where this picture doesn’t have another meaning / Мы работаем для мира, где эта картина не имеет другого значения
Кампания ЮНИСЕФ, призывающая к всемирной борьбе с педофилией.
It’s not fur. It’s someone’s mother / Это не мех. Это чья-то мама (США)
Невероятно трогательный и грустный постер в защиту истребления животных ради добычи меха.
Loneliness kills / Одиночество убивает (Великобритания)
Социальная реклама в поддержку пожилых людей, о которых так часто все забывают в спешке современного мира. Одиночество может быть также опасно, как и выкуривание 15 сигарет в день.
The importance of making the city more accessible for those with disabilities / Крайне важно сделать город более доступным для людей с ограниченными возможностями (Бразилия)
Это просто очень красивая с визуальной точки зрения реклама.
Your hands can be dangerous. Wash them with soap to keep bacteria at bay / Ваши руки могу быть опасны. Мойте их с мылом, чтобы держать бактерии в страхе (Бразилия)
Просто очень мило, забавно и понравится всем.
Не отворачивайтесь когда вновь случайно увидите социальную рекламу, которая может быть неприятна Вам! Ведь о каких-то вещах нам изредка нужно напоминать...