Городская социальная реклама – это мощнейшее высказывание, адресованное всем. Социальная реклама бесит, злит, вызывает сочувствие, сострадание, побуждает к активным действиям, заставляет задуматься – но точно, никого не оставляет равнодушной! Наше подсознание, те проблемы, которые нас беспокоят, вылезают в итоге наружу в виде тех или иных эмоций. Сегодня подборка лучших примеров визуальной рекламы за последние 10 лет: Sleep before you drive / Выспись перед тем, сесть за руль (Новая Зеландия) Простой и понятный посыл на фоне идиллических пейзажей Новой Зеландии. Rain changes everything / Дождь меняет все (Новая Зеландия) Еще более жесткий вариант рекламы, предупреждающей об опасности вождения при неблагоприятных погодных условиях. Когда идет дождь, у ребёнка на биллборде появляются кровавые слезы. Destroying nature is destroying life / Уничтожая природу – уничтожаешь жизнь (Германия) Прекрасное визуальное исполнение и сильный эмоциональный посыл. Your beauty. Up in smoke/ Твоя
Социальная реклама бесит и злит: кровавые слезы, брошенные родители, борьба с педофилией и чистые руки
29 июня 201829 июн 2018
158
2 мин