В далёком 2014 году «Аэрофлот» развязал войну со скидками. Первым ударом авиакомпания запретила дистрибьюторам продавать билеты дешевле, чем продаёт их на сайте сам «Аэрофлот». Хитрые агенты в ответ на это начали раздавать промокоды. И уже в ответ на это авиакомпания отменила комиссионные за продажу большей части своих билетов. В итоге, агентам пришлось поднять цены на билеты, а пассажирам приходилось идти за более дешёвыми билетами на сайт «Аэрофлота».
После этого наступило затишье, конечно, «Аэрофлот» продолжал выпендриваться, но уже не так яростно. Однако, всему хорошему свойственно заканчиваться, так что с 9 июля 2018 года авиакомпания снова вводит запрет на любые скидки на свои билеты, ни промокодов, ни акций, ни распродаж. Всё запрещено.
Запрет касается любых билетов с кодом SU (Код SU — код «Аэрофлота» в базе Международной ассоциации воздушного транспорта).
Представитель авиакомпании заявил:
Стоимость авиабилета, указанная в маршрут/квитанции (тариф + таксы и сборы), должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной в GDS на территории страны начала перевозки, а валюта платежной транзакции должна соответствовать валюте, указанной в авиабилете. Сбор агента (в случае его наличия) должен указываться в маршрут/квитанции отдельно.
При выявлении фактов предоставления скидок от итоговой стоимости перевозки (тариф + таксы и сборы), и/или иных нарушений (в частности, предоставления ложной информации об итоговой стоимости перевозки на метапоисковых ресурсах), "Аэрофлот" оставляет за собой право в одностороннем порядке отключить валидатор агентства, осуществившего оформление перевозки, от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления
С точки зрения бизнеса решение безусловно правильное, но можно бы было решить проблемы и не создавая проблем для своих клиентов.