Найти в Дзене
IMOS

Простой прием, как выделиться на фоне конкурентов

Оглавление

2 минуты на прочтение

Все йогурты натуральные и полезные. Все пылесосы бесшумные и мощные. Все автомобили безопасные и удобные. Как же выбрать? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами. Простой прием выделиться — изменить название категории.

Вариант 1. Прилагательное + название категории.

Клиент понимает, что вы предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов.

Например:

«Сибирикс. Scrum-студия»

-2

На фоне веб-студий и интернет-агентств выделяется первая в России студия, работающая по Scrum. Не все знают, что такое «scrum», но это интереснее, чем еще одно рекламное агентство.

Тушенка — «Винтажный бык».

-3

«Роскошный свин», «Винтажный бык» и «Гламурная цыпа». С одной стороны – смешно и шутливо. С другой – лучше, чем еще одна тушенка. Прилагательное едва ли отражает конкурентное преимущество той или иной тушенки. Связь между “винтажный” и “вкусный” очень сложно проложить.

ЭКО пиво

-4

Использовали модный тренд. Слово «эко» — говорит о чистоте, натуральности.

Фитнес макароны

-5

Игра на нашем тайном желании — хочу есть и худеть. У конкурентов макароны. Да-да, те самые мучные продукты, от которых фигура ползет по швам. А тут «фитнес» и совсем другие эмоции.

Вариант 2. Новая категория

Вводим другую категорию.

Бульмени

-6

Те же пельмени, но что-то новенькое

Чебупели

-7

Опять же новый вариант чебуреков и пельменей.

Книги по теме:

  • Девид А. Аакер, «Создание сильных брендов».
  • Джек Траут, Эл Райс, «Позиционирование. Битва за умы».

Наша группа в контакте