Эта история случилась с нами около 10 лет назад. Я просто прошу вас, никогда не шутите про сверхъестественное...
Четверо из нас, спрятавшись близко друг к другу в пределах комнаты, образуют небольшой круг в центре тесного пространства. Трое из нас, включая меня, приближаются к четвертому члену нашей группы, Алисе, которая имеет единственный источник света в черной комнате.
Держа свет под подбородком, она сплела ужасную историю о крови и смерти, позволяя тусклому свету фонарика осветить ее омерзительную усмешку. Ее устойчивый голос звучит холодно в напряженной тишине, так как ее слова заставляют мое сердце бегать быстрее, стучать в уши. С левой стороны, Бет ужасно дрожит. Справа, Лина с трудом сжимает кулаки.
Внимание: если Вам интересны истории из жизни, связанные с мистикой и паранормальными явлениями, подпишитесь на канал, нажав кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" сверху страницы, чтобы чаще видеть такие истории!
Конец быстро приближается, мы все это чувствуем, и так же, как мы достигаем кульминации истории ...
Фонарик выключается, и темнота поглощает нас всех.
На несколько мгновений мы просто сидим, не зная, как реагировать. Никто не издает ни звук, и никто не движется.
Затем раздался один крик, быстро сопровождаемый тремя другими, включая меня.
Из ниоткуда я чувствую, как рука схватила меня за плечо, хватка мучительно крепка. Он отталкивает меня назад, и в панике я отрывался от него, продвигаясь вперед в надежде найти фонарик.
Всего пара секунд и мои пальцы уже нащупали пластик фонаря, и я с облегчением вздохнул на свет.
Подсветив перед собой, я вижу, что Бет отступила к своей койке в дугой стороне комнаты и теперь оглядывается на меня широко раскрытыми глазами. Лина стоит рядом с ней, сжимая деревянный стол с белыми костяшками пальцев.
Затем я слышу смех, окрашенный забавой, справа и поворачиваю фонарик, чтобы увидеть, как наш рассказчик прислоняется к дальней стене. Явно развлекаюсь от ужаса, которым она вдохновляется, Алиса просто хихикает, когда я прожигаю ее презрительным взглядом.
И вот, время уже почти 2 часа ночи. Убрав фонарик на полку, мы вынуждены слепо пробираться к нашим койкам.
После некоторого спотыкания я наконец добрался до своей койки. Это самая большая кровать в комнате, почти в два раза шире, чем у других. Можно было бы подумать, что четверо из нас боролись за дополнительное пространство, но, как ни странно, никто не хотел этого. Я просто занял это кровать, потому что никто другой не сделал этого за меня.
Сползая под одеяло, я закрыл глаза, намереваясь отдохнуть. Располагаясь на своей любимой части кровати, ближе к центру комнаты и начинает дремать.
Спустя мгновение я проснулся.
«Клара», я слышу, как кто-то шепчет мое имя. Голос, хотя и явно женский, слишком тихий, чтобы фактически идентифицировать, кому он принадлежит.
Я открываю глаза и пытаюсь найти источник звука в темноте. Не зная, где искать, я молча молча вслушиваюсь в свое имя.
"Клара!"
На этот раз я узнаю голос. Это Алиса-черный силуэта на койке напротив моей. Все еще раздражаясь от ее предыдущих выходок, я тихонько хватался за нее, чтобы не разбудить остальных.
"Что ты хочешь?"
«Кто-нибудь ещё с тобой сейчас есть?»
Мой взгляд явно смущает ее.
"О чем ты говоришь?"
Она немного перефразировала вопрос.
«С тобой кто-то ещё на кровати лежит?»
Если бы я знала ее первый день, то наверное, должны была бы испугаться, однако, я понимала, что это ее очередной подкол.
«Заткнись! Ты больше не будешь меня пугать!»
С унынием я снова закрываю глаза и поворачиваюсь к стене, спиной к Алисе. Я успокаиваюсь и протягиваю руки на кровати, решив не обращать на нее внимания всю оставшуюся ночь.
Через несколько минут Алиса отказалась от своей шутки, и вскоре я уже почти заснула.
Вот тогда я это чувствую.
Что-то холодное.
Что-то сильное.
Что-то сжалось вокруг моего запястья.
Я вздрагиваю в сознании чего-то ужасного, сразу смотрю на свою руку, которую начало сводить от боли.
Я начинаю задыхаться.
Лицо, бледное, как смерть, смотрит на меня налитыми кровью глазами.