Этот текст не будет идеальным, как не идеален никто. Можешь забыть, что хотел/-а его прочитать. Закрой вкладку, здесь ничего интересного.
______________
Забуду обо всем, что слышала, и напишу, что есть в голове.
Мы абсолютно удивительны. Каждый. Такие уникальные, такие потрясающие. Кто-то умен, кто-то красив, кто-то счастлив, кто-то несчастлив, кто-то этого не видит, кто-то беден, кто-то богат, кому-то сложно, кому-то легко.
Сейчас кто-то обнимает родных и задувает свечи на своё одиннадцатое день рождение, кто-то забывается в клубе среди чужых людей и чувствует себя крутым, кто-то прикасается к иконе губами, кто-то орёт, что Бога не существует, кто-то только что опустил открытку в почтовый ящик. Кто-то забыл о дне рождения своего лучшего друга, кто-то устал говорить, что ему плохо и одиноко, кто-то осознает, как он ошибся. Кто-то впервые испытывает оргазм, кто-то летит впервые на самолете, кто-то ломает впервые руку, кто-то впервые чувствует себя уверенным. Кто-то последний раз полюбил, кто-то последний раз купил колу, кто-то последний раз перешел дорогу, кто-то последний раз побывал в университете. Кто-то спит.
Мне нравится знать, что я кувшинка. Кувшинка, как миллиарды других кувшинок. Такая же, не похожая ни на одну другую, несмотря на то, что все мы в сущности одно и то же. Мне нравится, что я ничего не значу и одновременно значу всё. Или что угодно значу. Или даже не кувшинка. Есть другие, и у них своя философия. Кто-то будет делать так, кто-то эдак. Кто-то будет думать так, кто-то иначе. Кто-то будет таким, кто-то другим. А я могу быть любой.
Могу быть совершенно любой, и ничего со мной не поделать. У меня одна единственная жизнь и ничего с этим не поделать. Разное бывает, по-разному бывает, а я могу решать, как быть, и всем до лампочки, на плаву я, захлебнулась ли, засохла на подоконнике в детской комнате или стала едой проголодавшейся рыбы, расцвела вчера или завтра, не оставила и следа на этой планете или улетела в космос — ничего не поделать.
Каждый раз холодные руки, каждый раз влажные руки. Всегда волнуюсь.
Каждый раз слушаю людей, каждый раз перебиваю их через слово. Каждый раз восхищаюсь ими. Каждый раз люблю их, и каждый раз ненавижу.
Они меня задевают. Бывает, что раздевают.
Каждый раз вижу, как люди поднимают взгляд вверх, смотрят вниз, или закрывают глаза на всё. Я смотрю. Или поднимаю глаза к небу, или смотрю вниз, или закрываю глаза на них.
Кто-нибудь уже жил, как нужно. Значит мне уже точно можно как угодно. Значит мне можно как хочется. Значит мне можно, как нравится. А мне нравится жить хорошо и в удовольствие. Стараться радовать семью, делать счастливее друзей, и любить жизнь, какой бы она ни была. Я могу жить как хочется, даже если бы ни один человек на свете никогда не жил правильно. Прелесть.
Не важно, что произойдет завтра. Или сегодня. Наверное, я не пожалею, если сейчас будет таким, каким оно должно быть. Как вообще можно жалеть о таком. Как всё нужно, так и будет. Хочу быть всегда тем, кто просто живет и верит всему, и не верит ни во что. Сейчас хотела написать, мол, но не верит ни во что. Но на самом деле, эти два понятия хорошо живут вместе. Я знаю. Или мне кажется, что знаю. Как это замечательно, что мне можно этого и не знать. Ничего не знать в этой жизни, или о ней, но всё равно жить.
______________
Как здорово, что мне иногда приходят все эти мысли в голову, и мне удается побыть собой, с самой собой, никем, и ни с кем, всем, и со всеми. Чем-то другим. Даже не кувшинкой, а чем-то неощутимым. И невидимым. Почувствовать вкус воды, увидеть воздух, услышать тишину.
______________
Я познала дзен. Я буддист?