На днях Google объявил, что упростил бренды и решения для линейки своих рекламных продуктов. Менеджеры признались, что раньше рекламодатели далеко не всегда понимали, чем им пользоваться. Google Adwords превратится 24 июля в Google Ads, DoubleClick for Publisher и DoubleClick Ad Exchange превратили в Google Ad Manager, а сами продукты DoubleClick сильно интегрировали с Google Analytics 360, объединив под брендом Google Marketing Platform. Не факт, что новая система будет сильно лучше. Но теперь предполагается, что любой рекламодатель идет размещаться в Google Ads (в русской версии это называется Google Реклама). Бренда DoubleClick больше не существует. Издатели управляют рекламой в Google Ad Manager, который объединит в себе DFP и AdX. Как это будет выглядеть в реальности — не очень понятно. Аналитика и маркетинг будут, соответственно, в Google Marketing Platform. Источник