Мечта всех, у кого есть бизнес, чтобы о них писали только с лучшей стороны, да побольше. Но, оказывается, хвалебные отзывы не всегда работают так, как того ожидаешь.
В 2009 году корейские ученые провели исследования и пришли к выводу, что отзывы, написанные исключительно положительно, без какой-либо критики, не вызывают такого доверия у пользователей, как те, где наряду с достоинствами описываются и недостатки. Вот, что сказано в исследовании (перевод с английского):
«Хотя положительные комментарии набрали более высокие баллы в ходе многих экспериментов, в ситуациях, связанных с доверием аудитории, они не принесли такие результаты».
«Несколько негативных сообщений (отзывов) могут быть полезны для сайта с точки зрения позитивного отношения к нему аудитории и хорошо влияют на его продвижение».
Другими словами, если в отзывах есть немного критики — это хорошо. Ниже — пример отзыва с сайта «М.Видео», в котором покупательница рассказывает как о достоинствах электрогриля, так и о его минусах. Несмотря на недостатки, которые обнаружились у товара, женщина осталась довольна покупкой и рекомендует прибор другим пользователям. Аудитории этот отзыв понравился — 20 человек оценили его как полезный, поставив «большой палец вверх».
Вот другой пример отзыва с сайта «Яндекс.Маркет», где покупатель делится мнением после приобретения фитнес-браслета. В отзыве описаны плюсы и минусы гаджета, но в итоге пользователь не пожалел о покупке и остался довольным. Доказательство, что это мнение аудитория оценила хорошо и считает полезным, — 16 одобрительных thumbs up и ни одного несогласия.
Отзывы с небольшой долей критики, но в целом оценивающие вашу компанию хорошо, и плохие, разгневанные комментарии — это разные вещи. Отрицательные отзывы требуют немедленных действий, каких — читайте тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок при работе с плохими отзывами, рекомендуем заглянуть в эту статью.
Хотите узнать, как регулярно получать хорошие отзывы о своем бизнесе? Спросите у компании, которая занимается управлением онлайн-репутацией.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!