Слава и самоубийство венесуэльской звезды бокса Эдвина Валеро по мотивам которых снят фильм El Inca, фильм, который пустят в прокат на этой неделе в американских кинотеатрах, режиссера Игнасио Кастильо.
«У бокса есть что-то очень кинематографическое из-за его языка. Это спорт, в котором каждая деталь меняет все. За короткое время вы видите много нюансов о жизни боксера,его поединках, а 1 удар может все изменить. И в некотором роде , кино немного похоже на бокс, все проходит быстро и также меняется », - сказал венесуэльский кинематографист EFE.
Кастильо добавил, что с боксером на большом экране зрители легко «быстро идентифицируют героя и антигероя», понимают проблемы сценария и понимают дпроблемы того, кто в ринге: «Ты против соперника или против себя ».
В главных ролях Александр Летерни и Скарлетт Хайме.
Эль Инка был венесуэльским кандидатом на премию Оскар, но коммерческий успех фильма был полон юридических препятствий всех видов.
Как рассказал его режиссер, El Inca премьера состоялась в конце 2016 года и длилась всего несколько дней в кинотеатрах, поскольку венесуэльский суд решил в качестве превентивной меры снять фильм с экранов после того, как жалоба поступившая от семьи Валеро указывала что лента может повредить честь и репутацию его детей.
После победы в судах, Эль-Инка был показан в июне 2017 года на Венесуэльском кинофестивале в Мериде и готовился вернуться в прокаты, но лента снова встретила препатсвия.
«Верховный суд Венесуэлы принял еще одну превентивную меру - пересмотр дела», - пояснил директор
«Прошел год, и Верховный суд еще не вынес решение. Таким образом, фильм, в некотором роде, находится в подвешенном состоянии: нет твердого решения о запрете, но эта превентивная мера практически убивает его ».
Помимо юридических вопросов, El Inca - это интенсивный художественный фильм о Валеро с разных точек зрения: успешный боксер, способный нокаутировать любого в ринге, влюбленного в свою жену и человека, который на своем спуске в ад покончит собой, после того как якобы он убил свою жену.
Кастильо объяснил, что, как и любой соотечественник, он был большим поклонником боксера, который стал иконой "Чавизма" и у которого была большая татуировка на груди с изображением Уго Чавеса.
«Но внезапно произошли эти трагические смерти, его жены и самого боксера, и мы все замолчали: никто не говорил о нем».
Этот боксер «увлекательный персонаж» кино имеет «любовный треугольник», характерный для Шекспира.
«Иногда Валеро становится дьяволом, особенно в ринге или ревности», - сказал режиссер.
«Он человек, который ... хочет любви, внимания и восхищения им».
Источник: boxingscene.com
Перевод: Fighter.Camp
TRAILER
Edwin Valero - Highlight