ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ СОЗДАЛИ ДЛЯ LEVI’S СВОЮ ВЕРСИЮ КУРТКИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Среди культовых изделий компании Levi’s — джинсовка 70505 Type III, также известная под именем Trucker Jacket, или куртка дальнобойщика. В прошлом году она отметила 50-летие. Среди ее особенностей кажущиеся накладными прорезные карманы, два задних поясных ремня, шесть медных пуговиц в качестве застежки, отложной воротник, в меру свободная, средняя посадка, деним плотностью 14 унций, что почти 400 граммов, на квадратный ярд, а это около 0,8 квадратного метра. Эту куртку действительно любили и любят дальнобойщики, а также другие рабочие, но прославили ее звезды экрана. Поэтому в честь 50-летия компания Levi’s привлекла 50 знаменитостей, которые создали персонализированные вариации Trucker Jacket.
Кто только ни принял участие, причем оформлением занялись и неамериканские звезды — мексиканцы, китайцы, индийцы... Даже наша соотечественница Мирослава Дума сделала свою версию. Также компанию ей составили Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Карли Клосс (Karlie Kloss), Соланж Ноулз (Solange Knowles), Чанс Зе Рэпер (Chance the Rapper), Снуп Дог (Snoop Dogg), Джи Драгон (G-Dragon), Тайни Темпа (Tinie Tempah), Дипло (Diplo), Роми Стрейд (Romee Strijd), Ирен Ким (Irene Kim), Клейтон Кершоу (Clayton Kershaw), Робби Роджерс (Robbie Rogers) и многие другие, авторитеты разных сфер. Презентация проекта прошла в Западном Голливуде в магазине Levi’s Haus. Пришло около 400 человек. Диджействовал Снуп Дог, выступали Соланж и Чанс.
Продажа звездных интерпретаций Trucker Jacket не велась, это не предполагается. Это возможно только по усмотрению создателя. Среди тех, кто не захочет расставаться со своим творением, скорее всего, Джастин Тимберлейк, потому что после вечеринки он написал в « Твиттере», что теперь эта вещь его любимый собутыльник. Вообще, музыкант очень любит эту модель джинсовки, и он даже носил белую в клипе на нашумевший сингл «Can’t Stop The Feeling». Создавая персональную версию, он выбрал классический для денима голубой цвет, не стал увлекаться нашивками и вообще пестростью, как многие, а просто добавил сбоку маленькое изображение ковбоя и клетчатую подкладку. Его вариант можно назвать одним из самых традиционных. Вот еще одно фото, на этот раз «собутыльник» в руках звезды.
Вот что сказал о проекте руководитель отдела дизайна Levi’s Джонатан Чун (Jonathan Cheung), согласно Business of Fashion: «Иметь это соприкосновение с людьми, которые в центре культуры, будь то музыканты или дизайнеры, очень важно. Вот почему нужны такие события, как этот юбилей. Нет немедленной финансовой выгоды, потому что мы не продаем эти куртки и не создаем копии, чтобы продавать». Целью заключается рост актуальности бренда, повышение внимания к нему. Специалист продолжает: «Если вы установите бренд на воздушный корабль, все остальное тоже взлетит». Джонатан Чун присоединился к компании в 2013 году. Он считает, что за это время было сделано много важных шагов: «До меня Levi’s немного потерял индивидуальность. И мы решили не гнаться за новинками, а сосредоточиться на том, что действительно делает нас уникальными, а это джинсы 501 и данная куртка».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА