Найти тему

Печатная рекламная продукция - часть 4

Продолжаем с Вами знакомится или вспоминать с печатной рекламной продукцией. В ранних статьях были рассмотрены, такие виды как - коммерческое предложение, информационный лист, рекламный листок, буклет, рекламный проспект, рекламная брошюра. Продолжаем...

Каталог - это печатный рекламный материал изготавливаемый в форме книжечки или журнала с перечнем товаров и услуг с описанием, фотографиями, иллюстрациями. Как правило прекрасно оформлен. Так же в каталоге часто не указываются цены, потому как каталог рассчитан на долгий период времени. Имеются и разновидности каталога, это -адресные каталоги содержащие полные списки организаций, предприятий, в каком либо городе, регионе или стране в целом. Каталог предназначен для потребителей, торговых и других организаций. К слову, казалось бы обыденная вещь, каталоги мы встречаем на авто мойке, в парфюмерных и ювелирных магазинах, но есть и «пахнущие» каталоги «играющие» каталоги (музыкальные).

Пресс-релиз - рекламный материал, ориентированный на представителей прессы и других СМИ. Раздается на выставках, презентациях, иногда рассылается в редакции. Содержит сведения об успехах фирмы, наиболее известных видах продукции, благотворительной деятельности. Целью издания пресс-релизов является - распространение информации о фирме, производстве в том числе путем ее «попадания» на страницы прессовых изданий. В статье использованы фото Яндекс. Картинки.

Рекламно - производственная компания St. Art изготовит и поставит любую рекламную продукцию в любой регион Российской Федерации.