Свежая подборка полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
3 июля
Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов на вебинаре «С чего начать работать в Яндекс.Директе» расскажет о самом важном: как запускать и настраивать рекламные кампании. А ещё научит правильно разделять кампании, подбирать ключевые фразы и создавать привлекательные объявления.
Участие бесплатное, нужна регистрация.
3 июля
Интернет-агентство «Амадо» проведёт отраслевой онлайн-семинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». Эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановскийи руководитель онлайн продвижения в компании МТТ Павел Ким расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке.
Участие бесплатное, по регистрации.
4 июля
«Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях» — ещё один полезный вебинар для тех, кто начинает размещать рекламу в Директе и хочет узнать больше. Эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова расскажет о создании и настройках рекламных кампаний для размещения на поиске в Рекламной сети Яндекса.
Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.
5 июля
Обзорный вебинар «Яндекс.Метрика: 10 каверзных вопросов подрядчику» — для тех, кто хочет узнать, насколько хорошо сайт решает свои задачи, научиться отслеживать источники трафика, а также оценивать эффективность онлайн-рекламы. Эксперт Яндекса по обучению Евгений Летов объяснит всё на реальных примерах, научит работать с аналитикой форм, Вебвизором и кросс-девайс отчётами.
Участие бесплатное, нужна регистрация.
10 июля
Эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведёт вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска» — расскажет, как анализировать и на что обращать внимание при оценке кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса, научит работать с Мастером отчётов Директа и ответит на вопросы слушателей по теме вебинара.
Участие бесплатное, регистрацияна сайте организатора.
12-13 июля, Санкт-Петербург
Двухдневный «Практикум по Яндекс.Маркету» будет полезен тем, кто ещё не работал с интернет-сервисом или хочет лучше разобраться во всех тонкостях. Например, если у вас есть интернет-магазин и вы хотите, чтобы в него приходили люди, которые уже выбрали товар на Маркете и заинтересовались именно вашим предложением. На курсе вы пройдете путь от создания прайс-листа и регистрации магазина до управления ставками и оценки эффективности.
Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.
13 июля, Самара
На региональной конференции «Яндекс в Самаре: рекламные технологии для бизнеса» расскажем о самых свежих запусках и трендах. В программе: Яндекс.Директ как единая платформа для размещения рекламы, особенности работы с Рекламной сетью Яндекса и Метрикой. А ещё — ситуация на рынке интернет-рекламы России и ПФО, обзор экосистемы продуктов Яндекса для бизнеса, два практических кейса и неформальное общение с коллегами и экспертами.
Участие бесплатное, по регистрации.
25 июля
«Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях» — вебинар от эксперта Яндекса по обучению Константина Найчукова.Он объяснит, как обеспечить максимум трафика по минимально возможной цене. В том числе, расскажет об изменениях в торгах, о том, как объявления попадают в разные трафареты на поиске и как подобрать наилучшую стратегию для решения вашей задачи.
Участие бесплатное, потребуется два часа свободного времени и предварительная регистрация.
Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем в разделе Рекомендуем посетить.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Новый директ: изменения в торгах и не только
В середине апреля в Яндекс.Директе изменился интерфейс назначения ставок и появились новые метрики в статистике. Изменения большие, но совсем не страшные. На вебинаре, посвященному этому событию, знакомим со всеми нововведениями, рассказываем о том, какие технологии работают «под капотом» у поисковой рекламы и как теперь покупать рекламу на поиске.
Смотрите весь плейлист или отдельные части вебинара:
Короткое обучающее видео Дополнительные релевантные фразы поможет разобраться в настройках этого инструмента.
Видео-лекция Смарт-баннеры для всех. Новые возможности от эксперта из Яндекса Артёма Федотова о медийном формате объявлений Директа с оплатой за клик: как изменились смарт-баннеры после выхода из бета-версии и как использовать их наиболее эффективно.