Найти тему

Три момента и четыре шага для создания УТП в маркетинге

Уникальным торговым предложением является определяющий характеристикой, которая отличает компанию от конкурентов. Для того что бы посетитель купил ваш товар, необходимо показать ему отличия от конкурентов и его ценности.
Предприятия хотят продавать свои продукты или услуги в качестве оптимального варианта, но в конечном итоге большинство предложений, как правило, попадают в одну из трех категорий. Обратите внимание, что компании не ограничиваются одной из категорий, хотя в то же время может быть сложно, эффективно использовать более одного предложения.
Каждый тип предложений ориентирован на различную ценность, и то, о чем заботятся клиенты, должно диктовать, на каких позициях компания фокусируется. Создание персоны покупателя помогает выявить, какие предложения будут эффективными.
1. Продукты.
Устанавливает требование бизнеса как поставщика продукта или услуги, превосходящего их конкурентов. Например, компания, продающая редкие товары, может показывать себя на основе уникальных, очень желанных продуктов, которые тяжело найти в других местах.
Основная ценность: качество.
2. Цены.
Цена играет определенную роль в каждом решении о покупке, но часто это является фокусом для продажи покупателям сравнения. Ценовые предложения не снижают их качество, скорее, они подчеркивают ценность.
Основная ценность: доступность.
3. Поддержка.
К этому предложению можно соотнести: возможность возврата, гарантия после покупки. Поддержка очень важна для компании, она поможет развить долгие отношения с клиентом

Для создания УТП необходимо:

1) Увидеть в ваших продуктах самые важные характеристики.

При создании уникального торгового предложения необходимо найти особенности или характеристики товара, которые будут влиять на принятие решения потребителя о покупке. Для это необходимо изучить свои товары и найти десть самых важных для потребителя характеристик. Это можно сделать с помощью опроса потребителей товара. Необходимо узнать у них какие факторы влияют на решение о покупке и какие характеристики они считают самыми важными.

2) Сделать анализ информации, которою получили от потребителей.

После того как вы получили обратную связь от потребителей, ваша задача – выделить 10 самых наиболее важных характеристик и определить их по степени важности. Характеристики, которые будут повторяться как можно чаще, в зависимости от ответов, и попадут в ваш список.

3) Сравнить себя с тремя основными конкурентами.

После того как вы получили десять характеристик, необходимо найти три основных конкурента и сравнить в чем вы лучше, а в чем вы хуже. Если вы в чем, то хуже, то обязательно изучить «почему».

4) Выбирать свои «сильные» характеристики.

После того как вы проведете сравнительный анализ, вы узнайте свои «сильные» характеристики, по которым вы доминируете. Они и должны стать основой для создания УТП.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!