Найти тему
Гаражный вестник

Ночная тусовка босозоку в Йокогаме

Добро пожаловать в японскую андеграунд-автокультуру. Кайдо рейсеры, Декоторы, Бозозоку и их байки, а также Большой Папа — Морохоши и его яркая Lamborghini Aventador.

-2

Мне шепнули о съемках видео про всю эту красоту, и я решил, что просто обязан дать вам окунуться в полулегальную атмосферу ночной Йокогамы.

-3

-4

Так я и оказался в какой-то портовой промзоне, в окружении контейнеров и ревущих мотоциклов.

-5

Пока режиссер и его помощники были заняты организацией сцен, я мог свободно снимать и общаться.

-6

Я уже видел бозозоку-байки на разных встречах, но обычно не уделял им достаточно времени, чтобы хорошенько рассмотреть и отснять. Отчасти из опасений (бозозоку имеют бандитскую репутацию), отчасти потому, что я всегда больше любил автомобили.

-7

Но эта ночь была особенной. Я не только смог прикоснуться к этой уникальной культуре, но и пообщался с владельцами мотоциклов, которые оказались одними из самых дружелюбных и простых людей, с которыми я сталкивался в Японии.

-8

В обилии деталей можно просто потеряться.

-9

-10

Нет никаких сомнений в том, что эти двухколесные создания смотрятся намного лучше ночью. Они создают особую атмосферу, и каждый из них уникален.

-11

-12

-13

Бозозоку — это «агрессивный гоночный клан», если буквально. Все состоят в клубах, в каждой префектуре Японии есть несколько.

-14

Они направлены на формирование чувства принадлежности и командного духа. Что и стало причиной войн между кланами бозозоку.

-15

-16

Я не уверен в том, происходят ли стычки до сих пор. И с той же силой, что в 70-е и 80-е годы, но это уже совсем другая история.

-17

Во всяком случае, этой ночью мне не о чем было беспокоиться. Все были настроены миролюбиво, так как приехали для съемок.

-18

Я спрашивал, делают ли они что-то с моторами, и парни отвечали единодушно. Главное — сделать байк погромче, поэтому ни у кого вы не найдете глушителя. Все делается для того, чтобы играя ручкой газа, заставить двигатель истошно «напевать» в определенном ритме.

-19

-20

Иметь «скорлупку» полушлема, покрашенную под мотоцикл так же важно, как и подходящий наряд.

-21

Далее — седла и кастомные спинки. Большинство катает с пассажирами, но главное — это эффект метронома при езде в раскачку. Чем выше спинка — тем круче она играет из стороны в сторону.

-22

Honda CB400T Hawk II — популярная база для постройки, но моим любимчиком стал этот трехцилиндровый Kawasaki. Трехцилиндровый и двухтактный, с особым жужжащим звуком, который выделялся среди всех четырехтактников. Еще у него был пневмосигнал, играющий тему из «Крестного отца».

-23

Грузовики-декоторы, освещающие все вокруг, добавляли невероятной атмосферности японской ночи.

-24

И не будем забывать о кайдо-рейсерах!

-25

-26

-27

-28

-29

Съемки прошли довольно быстро. Это означало, что мое любование мотоциклами подошло к концу.

-30

Морохоши собрался съездить встретиться с другом, но все решили присоединиться к его прохвату через Токийский залив.

-31

-32

Будет интересно посмотреть готовый фильм, но для меня лично — это было отличное знакомство с миром бозозоку.

-33

Снимали не это видео, но я думаю, оно тут лишим не будет:

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-34

Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters