Facebook в конце января ввел запрет на рекламу финансовых продуктов и услуг, часто связанных с обманчивой или вводящей в заблуждение рекламной практикой. Этот улов включал в себя криптовалюты, отрасль, которая в последние месяцы каталась на приливной волне успеха.
Во вторник соцсеть объявила о откате к спорной политике.
Начиная с 26 июня, Facebook позволит рекламировать криптовалюту и связанный с ней контент от предварительно одобренных рекламодателей. Однако объявления, которые продвигают первоначальные предложения монет (ICO) и бинарные опционы, останутся запрещенными.
Рекламодатели, заинтересованные в рекламе криптовалютных продуктов и услуг, должны подать заявку, чтобы помочь Facebook оценить их соответствие требованиям. В нем рекламодатель должен проверить домен(ы), связанные с приложением, и раскрыть любые необходимые лицензии или нормативные сертификаты, которыми они владеют, и независимо от того, торгуется ли их Компания на каких-либо публичных фондовых биржах.
Facebook оставляет за собой право отклонить любую заявку или отозвать право в любое время без предварительного уведомления. Кроме того, он может просматривать и отклонять объявления по своему усмотрению.
Google в марте объявила о планах запретить все онлайн-объявления, продвигающие криптовалюты и ICO, начиная с этого месяца. В Твиттере последовали через пару недель.
Дополнительные сведения о пересмотренной позиции социальной сети можно найти в приложении Facebook cryptocurrency ads.