За день до праздников лучше не набирать (разве только для того, чтобы поздравить).
На следующий день после праздника тоже не стоит звонить, практика показывает, что это самые неэффективные дни.
Заведите привычку не звонить по понедельникам до 11:00ч, после выходных никто не хочет утром слышать предложениях об услугах. В понедельник все рассказывают друг другу как провести выходные, и не стоит «портить» их рассказы.
В пятницу лучше все дела и звонки закончить до 15:00ч. После трех часов дня, все думают, как они будут мчаться домой или на отдых – навстречу выходным.
Звонок будет более удачлив после обеда. В это время люди уже пообедали и могут спокойно выслушать ваше выгодное предложение.
В первую очередь всегда ставьте себя на место того, кому собираетесь звонить и тогда вы лучше поймете своего клиента и будете первым в заключении сделок.
Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе Бизнес новостей.