Найти тему
Бизнес Сток

Точные график обзвона клиентов!

Как правило точного графика не существует. Но оказывается, есть дни, в которые точно лучше не звонить по будущим сделкам. Представляем небольшой график:
Как правило точного графика не существует. Но оказывается, есть дни, в которые точно лучше не звонить по будущим сделкам. Представляем небольшой график:

За день до праздников лучше не набирать (разве только для того, чтобы поздравить).

На следующий день после праздника тоже не стоит звонить, практика показывает, что это самые неэффективные дни.

-2

Заведите привычку не звонить по понедельникам до 11:00ч, после выходных никто не хочет утром слышать предложениях об услугах. В понедельник все рассказывают друг другу как провести выходные, и не стоит «портить» их рассказы.

В пятницу лучше все дела и звонки закончить до 15:00ч. После трех часов дня, все думают, как они будут мчаться домой или на отдых – навстречу выходным.

-3

Звонок будет более удачлив после обеда. В это время люди уже пообедали и могут спокойно выслушать ваше выгодное предложение.

В первую очередь всегда ставьте себя на место того, кому собираетесь звонить и тогда вы лучше поймете своего клиента и будете первым в заключении сделок.

-4

Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе Бизнес новостей.