Во времена производства ВАЗ 2108 в СССР считалось, что не нужны кабриолеты стране с холодным климатом. Позже кабриолеты стали считаться роскошью, и на заводе стали говорить, что в массовом автомобиле не должно быть излишков. Также эти автомобили пользовались большой популярностью за рубежом: немцы любили их за простоту и дешевизну. Но позже им начал надоедать скучный внешний вид, а в то время у них были популярны кабриолеты. Так силами фирмы Bohse на свет появилась Lada Samara Fun. Машина лишилась задней части крыши, поэтому у задних пассажиров было ощущение езды на кабриолете. Передних пассажиров закрывала заводская крыша с люком. Такой тип кузова называется ландо. Багажник и нишу для крыши прикрывает пластиковая крышка. Сама крыша - синтетический тент с мягкими боковыми и задним окном. В сложенном состоянии она занимала определённое место за спинами задних пассажиров, поэтому места для них оставалось меньше. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной и