Разумеется, все мы видели культовые квадратные плитки шоколада, узнаваемые еще издалека, что получается благодаря его особой форме и цветовому решению: каждый вкус характеризуется отдельным цветом. Безусловно, его узнаваемость – это часть успешного маркетингового хода, который привел компанию к такой невероятной популярности. Давайте разберемся, кто и когда придумал выпускать этот шоколад в квадратной упаковке.
История этого шоколада началась в 1912, когда Альфред Риттер и Клара Готтль поженились и создали собственное небольшое предприятие по изготовлению шоколада прямо на дому. Как-то раз за ужином, за таким же, как тысяча до этого, Клара высказала необычную идею: она заметила, что в моду постепенно входят куртки и одежда с квадратными карманами, куда, очевидно, было бы удобно складывать квадратный шоколад. Такой шоколад не будет ломаться в кармане, а еще не слишком сильно будет отличаться по весу, если его сделать чуточку толще.
Вскоре за производство взялся сын Альфреда и Клары и полностью переключил свое внимание на изготовление квадратного шоколада, исключив из производства все другие виды этого угощения. В 70-х годах была предпринята еще одна не менее успешная мера: каждый вкус шоколада отличался своим цветом упаковки, что привлекло к Ritter Sport еще больше внимания покупателей.
К сожалению, сегодня немногие из нас задумываются об истинном предназначении квадратной упаковки культовой шоколадки. Но давайте будем честны, мало какой шоколад может похвастаться такой же узнаваемостью по всему миру.
Не забудьте подписаться на наш канал в Дзене, чтобы полезные статьи были всегда под рукой!
Еще больше интересного тут: WHY.flytothesky.ru
Читайте также: