Найти тему
Отраслевой Дайджест

Секреты эффективного контакт-центра: подборка полезных статей!

Оглавление

Самая дешевая гарнитура Plantronics с активным шумоподавлением, 10 технологических тенденций в отрасли контакт-центров в 2018 году, каким навыкам общения надо учить операторов, как вычислить рассеивание значений AHT и спрогнозировать нехватку операторов в контакт-центре при составлении расписания. Все это, а также 5 советов как улучшить продажи в call-центре в нашей сегодняшней подборке!

Самая доступная гарнитура Plantronics с активным шумоподавлением!

Voyager Focus UC – самая доступная в линейке Plantronics стерео Bluetooth гарнитура с функцией активного шумоподавления. Это означает, что вы можете полностью изолировать все внешние шумы и сосредоточится на работе или развлечениях в любых шумных условиях, таких как открытый офис или общественное место. Если вы искали гарнитуру с активным шумоподавлением от проверенного производителя, то это очень выгодный вариант!

10 технологических тенденций в отрасли контакт-центров в 2018 году

Для отрасли контакт-центров 2017 стал годом инноваций. Часть технологий, которые рыночные игроки активно внедряли в ушедшем году, продолжили развиваться и в 2018-м. Изучив материалы исследовательских компаний, мнения отраслевых экспертов и публикации специалистов, работающих в ведущих европейских контакт-центрах, эксперты составили ТОП-10 технологических трендов, которые будут доминировать в отрасли на протяжении этого года. Подробности по этой ссылке.

Каким навыкам общения надо учить операторов контакт-центра и как это делать?

У операторов контакт-центра работодатели традиционно оценивают коммуникативные навыки, техническую подготовку, уровень эмпатии, общую манеру держаться, а также поведение во время обработки телефонных вызовов. Как вывести эти качества на новый уровень? В следующем материале вы найдете пять практических советов, которые помогут операторам отточить искусство общения с клиентами и тем самым повысить качество обслуживания в вашем контакт-центре!

Учимся точно прогнозировать нехватку операторов при составлении расписания

Временные издержки персонала (Contact Centre Shrinkage) — один из ключевых параметров планирования кадровых ресурсов контакт-центра. Если спросить планировщиков, какие факторы они используют для расчета этого показателя, вы услышите добрый десяток вариантов ответа. В этой статье представлено совокупное мнение ведущих отраслевых специалистов о том, как максимально точно рассчитывать этот показатель.

Как вычислить рассеивание значений AHT в контакт-центре

Как показатель среднеквадратичного отклонения времени обработки вызовов (AHT, Average Handling Time) поможет усовершенствовать рабочие процессы в контакт-центре, и как выполнить расчет отклонения в несколько щелчков мыши? Воспользовавшись формулой, предложенной в этом материале, вы сможете вычислить AHT и использовать этот показатель для планирования загрузки операторов и поиска узких мест в бизнес-процессах.

5 советов о том, как улучшить продажи в call-центре

Существуют различные способы повышения эффективности продаж по телефону. В этой статье вы найдете пять практических советов по улучшению коэффициента конверсии в центре обработки вызовов. Здесь рассмотрены: тип людей, которых стоит привлекать к работе; правильные фразы, которые стоит использовать в общения; способы изолирования от внешнего шума и другие нюансы.