Найти тему
Acceleration

Сочинские редкости

Лето - время отпусков и поездок на море. Тем, кто отправится в Сочи, категорически рекомендуем посетить музей на территории местного автодрома, в котором собраны поистине редкие и необычные автомобили. Наш автор забрел туда совершенно случайно и застрял на несколько часов - слишком уж экспонаты оказались интересными.

Сам музей представляет из себя коллекцию автомобилей, принадлежащих краснодарской компании AutoBeagle. Как вспоминают наши, обросшие седыми бородами, эксперты-олдфаги, в двухтысячных годах данная компания вовсю участвовала в дрег-рейсинге по всей России. Даже привезли как-то в Красноярск на Драг-битву настоящих американских профессионалов - пилота и механика, в комплекте к которым шел мощнейший Dodge Viper, построенный в Hennessy Performance. Любовь к американским авто сказалась и на составе коллекции - автомобилей из США очень много. Видимо, со временем краснодарцы разжились деньгами и принялись скупать на заграничных аукционах все понравившиеся машины.

Музей, к слову, расположен непосредственно в помещении под трибуной Сочинского автодрома. О самом масштабном сооружении, которое столь активно пиарили в СМИ, мы расскажем в статье о автомобильной стороне самого Сочи. Но расположен музей, безусловно, удачно. Приехали, значит, на овеянный славой священного сочетания F1 автодром глянуть - осмотрите заодно и коллекцию автомобилей. За 500 рублей с носа, кстати.

Встречает нас своеобразная отсылка к гоночному прошлому Autobeagle в виде Dodge Viper и поистине адского дрегового Evolution, подозрительно напоминающего машину Дмитрия Плешакова, не раз светившуюся на гонках по всей стране. Дабы скрасить одиночество “Эво” рядом примостили Mitsubishi 3000GT.

-2

При одном взгляде на левую половину первого зала по коже бегут мурашки. Еще бы, ведь линии кузовов этих автомобилей знакомы каждому человеку, хоть немного интересующемуся автомобилями. Когда-то недосягаемые Ferrari и Lamborghini, которые мы видели только в фильмах про сияющий неоном Майами - стоят себе спокойненько рядом друг с другом. Изучайте сколько влезет. Потрогать легенды нельзя, но это, наверное, к счастью, учитывая нравы наших граждан.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Безусловно, Ferrari F40 и Lamborghini Countach - легендарные авто, но и представленные рядом модели выглядят никак не хуже. Например, Porsche 348.

-10
-11
-12

Или еще одна “Ламборгини” с салоном возмутительно зеленого цвета.

-13
-14

Отдельно стоит отметить стенд с автомобилями Jaguar разных лет. Больше всего впечатляет, конечно же, спорткар XJ220. Выглядит он просто ошеломляюще, несмотря на то, что выпущен он в 1991 году. Мы обязательно расскажем об этом автомобиле подробнее в блоге и в паблике VK (vk.com/acceleration_blog), ведь он этого достоин.

-15
-16

Однако и другие представители семейства кошачьих не подкачали. Например, спортивная версия Jaguar XJR-S с пятилитровым V12. Между прочим, данный автомобиль - один из 150 экземпляров. Именно такое мизерное количество “эсок” было выпущено.

-17

На этом, по сути, заканчивается европейская часть экспозиции и начинается безудержное торжество семиметровых кузовов, хрома и футуристичных форм. А именно - американская часть коллекции. Впечатляют, в первую очередь, огромные и роскошные Cadillac и Linkoln. Воистину, в те годы американцы ничем не скупились ради величия и комфорта.

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27

Отдельно стоит отметить этот “Линкольн” с весьма оригинальной формой заднего стекла. Выглядит очень спорно, но машина, в целом, впечатляет.

-28
-29
-30

Это - только малая часть экспозиции музея, о других интересных экспонатах расскажем во второй половине поста. Подписывайтесь на канал и паблик acceleration ВК - https://vk.com/acceleration_blog

Текст и фото: Вадим Рощин