ВНАЧАЛЕ ЛЮБОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ МЕДЛЕННО, НО СО ВРЕМЕНЕМ ОНО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ И СИЛУ, КАК КАТЯЩИЙСЯ СНЕЖНЫЙ КОМ. ОДНАКО ПОДЛИННОЕ ОБУЧЕНИЕ СОВЕРШЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЁМ. И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ УЧЕНИК ОЧЕНЬ СКОРО ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ В ЛАДАХ СО СВОИМИ МЫСЛЯМИ И ЭМОЦИЯМИ. НЕ ИЗУЧАЯ ТОГО, ЧТО, КАК ОН СЧИТАЛ, ЕМУ ПРЕДСТОИТ ИЗУЧАТЬ, УЧЕНИК СТАНОВИТСЯ ЖЕРТВОЙ СОБСТВЕННЫХ СОМНЕНИЙ И ПОДОЗРЕНИЙ, И ЕГО ОЧЕНЬ БЫСТРО ОХВАТЫВАЕТ ИСТОЩАЮЩЕЕ ЧУВСТВО СТРАХА – СТРАХА, С ПУГАЮЩЕЙ СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬЮ УСИЛИВАЮЩЕГОСЯ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК УЧЕНИК СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ НА СВОИХ УСИЛИЯХ ПОНЯТЬ ЕГО ПРИЧИНЫ. ДАЖЕ НЕ ОСОЗНАВАЯ ТОГО, УЧЕНИК СТАЛКИВАЕТСЯ С ПЕРВЫМ ПРИРОДНЫМ ВРАГОМ – СТРАХОМ. ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭТОГО СТРАХА НАЧИНАЕТ РАСПАДАТЬСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У УЧЕНИКА НЕПРИЯТНОЕ ЧУВСТВО ТОГО, ЧТО ЕГО РАССУДОК ПОД УГРОЗОЙ И ПОДВЕРГАЕТСЯ КАКИМ-ТО АТАКАМ. (Теун Марез "Крик Орла")
Что бы не рехнуться Юрий решил записывать свои мысли, вести дневник, и упорядочивать хоть как-то возникший хаос в голове. Жизнь в одно мгновение на весьма оптимистичной ноте вдруг провалилась в самую преисподню: больное тело, разбитая машина, разрушенные мечты, растворяющиеся друзья словно боты, исчезающие блондинки, айфон умней которых, как он стал понимать. Девять кругов ада, оставь надежду всяк сюда входящий... Быстрый снова начал много читать и размышлять, чем-то нужно было занимать время пока тело пыталось восстановить само себя. А этот страшный момент, когда он проснулся и ощутил, что не может двигаться, ужас поселился прямо в сердце, а оно в свою очередь убежало в пятки. Он решил, что какой-то нерв защемило, что травмы так просто не прошли и теперь он не только в больнице, но уже и не сможет никогда ходить и вдруг память отключилась, и он проснулся только утром, долго пытаясь вспомнить был ли это сон или он реально был парализован, но одно факт - он не тело. Осознание четко сказало, я не тело, оно лежит бездвижимое, но я не тело. я не тело, кто же я? ЧОРТОВ ШАМАН. Его снова пронзила ошеломляющая мысль "так это у тебя надо спросить кто ты?", чертов шаман, да я тебя наизнанку выверну, да что ж ты со мной делаешь, куда ты, гад, пропал? Юра буквально не находил себе места, но уже благо мог передвигаться с костылями. Особые приступы прозрений и ярких снов он замечал в полнолуние, он вообще многое стал замечать хотя вроде, что можно увидеть на больничной койке в четырех стенах? Но он видел, он прозревал, рухнувшая жизнь включила новые резервы, какое-то совершенно иное положение восприятия-внимания. Это и есть движения точки сборки?
Записи в дневнике Юрия
Достал это из снов, приснилось в осознанных снах, не то что бы они были осознанные, но они были живые и запоминающиеся, видимо предстоит больше внимания уделять этому вопросу, благо информации предостаточно по осознанным снам, как я понял покопавшись в сети.
Хакер - Ха - харт - hart - сердце - кер - К-(е) - Р(а)
Сердце стремящееся к Ра - свету - знанию. Сердце - середина Ци - равновесие, гармония. Хакер - стремящийся к самопознанию, равновесию, гармонии, дао, инь ян, адвайта, дзэн. Как утверждают просветленные Ума нет, а следовательно стремиться к знанию он не может, следовательно только сердце может стремиться к знанию, равновесию, цельности и гармонии.
Хакер - Река Х(икс) - течение неизвестного, действия неизвестного, непредсказуемое действие
Хакеры Безконечности - сердца стремящиеся к познанию безконечности, к познанию гармонии вселенной, персонажи живущие в Матрице и идущие путем знания.
Хакеры живущие в матрице, познающие алгоритмы и осознающие, что мат-ри-ца - там - ци - ра, там энергия света-знания. Квест Древних "Матрица"
Течение реки, течение времени, хранители времени, икс - неизвестное, хранители неизвестного, хранители майя
Запись в дневнике Юрия
"...Хакер не просто ходил по комнатам. Он чувствовал, что попал сюда не случайно. Он должен был встретить кого-то. В предчувствии этой встречи странно щемило в груди, будто просились наружу невыраженные эмоции и забытые слезы. Он шел по квартире, будто по средневековому замку, переходя из одной комнаты в другую, хотя в той квартире, где он жил когда-то, комнат было всего три. Сон... Здесь возможно и не такое. Он вошел в большую гостиную и замер. На огромном диване, покрытом шелком, сидела девочка. Маленькая девочка лет четырех-пяти. На ее голове был завязан розовый бант, а одета она была в синее платьице, расшитое аппликациями цветов. У нее были красивые большие глаза, которые смотрели на вошедшего настороженно. Хакер робко сделал шаг вперед, внимательно разглядывая первого встреченного им обитателя Сновидения. Он боялся еще больше испугать девочку, потому что она и так выглядела напуганной.
– Привет! Не бойся меня... – он кивнул ей и, подмигнув, улыбнулся, – я не причиню тебе вреда.
Девочка сидела неподвижно и молча, наблюдая за гостем. Хакер никогда не видел таких глаз: они были огромными, и в них было столько тоски... Дети не должны ТАК смотреть...
– Как тебя зовут?
Его голос звучал глухо и непривычно. Видимо, это была особенность нахождения во сне. Девочка встала и сделала шаг ему навстречу.
– Ты не принес цветочков?
Хакер остолбенел. Комната дрогнула и поплыла, но кто-то невидимый опять помог ему удержать ее в восприятии.
– Цветочков?
Девочка серьезно кивнула. Казалось, она готова была расплакаться.
– Я думала, ты принесешь мне букетик.
Хакер растерянно пожал плечами, не зная, что сказать этому странному персонажу своего сна. А она продолжала стоять и молча глядеть на него, куда-то глубоко, в самое сердце. И от этого взгляда ощущение в груди многократно усилилось. Хакер вдруг понял, кто стоит перед ним! Этого не могло быть, но то, что было запретным для мира бодрствующего сознания, могло быть совершенно обычным в Сновидениях, где законы знакомого материального мира переставали существовать.
– Ты... ты...
Девочка не сделала ни единого движения. Казалось, что она прислушивается к чему-то. Хакер опустился на ослабевшие вдруг ноги. Перед ним стояла Елена, его жена! Но не такая, к какой он привык за несколько лет совместной жизни, а такая, какой она была в детстве. Что это? Разбуженная память причудливо предлагает ему образ из фотоальбома, виденный им когда-то? По щекам девочки бегут слезы. Она напугана. Она смотрит на Хакера умоляющим взглядом и тихо шепчет:
– Не оставляй меня... Пожалуйста... Я боюсь.... Мне страшно...
Он остро чувствует ее боль и страх одиночества.
– Я... я... – Хакер чувствует, что задыхается, не в силах и вымолвить ни слова и сделать даже малейшего движения. Позади него стоят двое, внимательно наблюдая за этой странной сценой, разворачивающейся в чьем-то сне. Мальчик и взрослый мужчина, ставшие невольными свидетелями какой-то колоссальной драмы. Кам ощущает и боль Хакера, и боль девочки. Он впитывает в себя эти эмоции, словно они и были объектом его охоты. На его глазах тоже наворачиваются слезы. Но он лишь наблюдает. Как и мальчик, стоявший рядом. Они лишь созерцатели, это Сновидение предназначалось для других участников, которые смотрели сквозь слезы друг на друга, не зная, что делать дальше. Молчание затянулось. Игрун не выдерживает и тихо шепчет:
– Не жди – скажи ей все, что хочешь. О чем не мог сказать раньше...
Его шепот не слышен в комнате, но Хакер чувствует, как мощный прилив нежности накрыл его с головой, словно штормовая волна. Он вскакивает и подбегает к девочке. Он обнимет ее сейчас, он скажет ей все, о чем не мог сказать раньше, прячась за страхами быть непонятым. Но девочка растаяла, снова возникнув в нескольких метрах от него, подобно миражу, голограмме. Она озирается. Она что-то слышит. Теперь услышал и Хакер. Какое-то движение в дальних комнатах. Сюда кто-то идет. Кто-то враждебный. Девочка дрожит от страха. Она плачет.
– Не бросай меня! Они заберут меня... Я не хочу... Хакер почувствовал, что сходит с ума. Это напоминало кошмар, из которого обычно вырываешься в мир яви, облегченно вздыхая от того, что это был лишь сон. Он растерянно заозирался. Он не знал, что делать дальше. Он опять метнулся к девочке, но та снова переместилась в пространстве, протягивая к нему свои тонкие ручки. Тягучий кошмар сновидения. Вдруг в комнате возник огонь. Это заполыхал декор дивана. Девочка закрыла руками глаза. А кто-то уже был совсем близко. Огонь перекинулся на тяжелую портьеру, закрывающую окна. Это было уже слишком. Хакер почувствовал, что сейчас проснется. Перепуганная девочка, огонь, злоумышленник, идущий к ним сквозь анфиладу комнат... Все вокруг поплыло, как это бывает перед пробуждением. Но кто-то опять удержал его в этом кошмаре. Он вдруг что-то понял и закричал девочке, тут же понизив голос до шепота, чтобы их не услышал тот, кто уже был за дверью.
– Стань взрослой! Тогда они тебя не заметят! Превращайся...
Это была абсурдная фраза, и Хакер даже сам не понял ее смысла. Но, вероятно, в Сновидении действительно все было по-другому, потому что программист был уверен, что если девочка сейчас притворится взрослой, станет той Еленой, которую он знал, то опасность минует их. Девочка рыдает. Она не слышит его. Она сильно испугана. Дверь с треском слетает с петель. Хакер рычит словно дикий зверь и разворачивается к пришельцу. Он никому не позволит обидеть Елену. Он будет драться за нее. Он бросается вперед, но тут же проваливается сквозь сон, вылетая из пылающей комнаты в привычный мир твердых объектов.
– Лена, беги...
Хакер выгнулся и вскочил, откидывая мокрый от пота или слез пододеяльник. В дверь опять кто-то настойчиво долбился. Видимо опять вернулся тот пьяница, влекомый именно в это купе только ему понятными мотивами.
– Ты двери открой, ссыкло, мы с тобой побазарим...
Хакер обронил эту фразу, и понял, что она прозвучала абсурдно, словно он еще находился между сном и явью. Но Друиду не надо было ничего объяснять. Казалось, он знал, о чем идет речь.
– Вот это и есть настоящая любовь! В наших детских снах...
– Они... забрали ее...
Хакер мучительно приходил в себя, избавляясь от тягучих щупальцев сна, не позволяющих мыслить четко.
– Я должен вернуться!
Куда? – Друид говорит шепотом, то ли для того, чтобы не разбудить Кама, который все еще спал на верхней полке, то ли чтобы их не услышал разбушевавшийся молодчик за дверью.
– Назад! В Москву. Я оставил ее там одну. Она попросила не покидать ее! Мне надо вернуться! – Шахов встал и начал нервно собирать вещи. – Я так редко дарил ей цветы...
– Сядь и успокойся! – твердый голос Друида окончательно вернул его к действительности. – Это бессмысленно! Ты ничего этим не добьешься!
– Я... Я буду с ней рядом... – Хакер чувствует что сейчас опять расплачется. На этот раз уже не во сне.
– Ты был с ней рядом много лет. И к чему это привело?
– Но я не знал, что она так одинока... Я буду дарить ей цветы каждый день! Буду более внимателен к ней...
– Она не оценит этого.
– Почему?
– Потому что ее украли у тебя. И сделали задолго до того, как ты с ней познакомился, – Друид вздохнул и добавил печально, – мы все одиноки. У нас украли любовь, и мы бродим по миру, в ее поисках, методично и изощренно уничтожая друг друга.
Хакер всхлипнул.
– Ты что, до сих пор не понял? – Друид наклоняется к нему, словно добавляя значимости его следующим словам, – Основная цель Алгоритма – РАЗРЫВ СВЯЗЕЙ! Запомни это!
Между друзьями, партнерами, любимыми. «Больше одного не собираться!». И когда мы пытаемся этому противостоять, он наполняет наше окружение ложью и предательством, посылает на нас чудовищных драконов и черных колдунов. Это и есть «Черная Охота». Кто-то сдается сразу. Кто-то пытается сражаться с ними. Но у этой сказки нет счастливого конца, какими бы мифами не кормил нас Алгоритм. Поэтому, если ты хочешь реально что-то изменить, нужно научиться выходить за рамки Алгоритма.
– Как?
– Ты только что сделал это.
– Но это был лишь сон.
– Ты думаешь? – Хакер не видит в сумерках мимики Друида, но понимает, что тот опять хитро прищурился. – Балда! Это был не сон, и ты прекрасно это знаешь! Это было Сновидение, и ты на самом деле был там!
– А Лена? Она тоже была там?
– Конечно. Но не та Лена, которая осталась в Москве, а какая-то ее часть, не зависящая от физического тела.
– И что мне теперь, опять туда войти?
– Пока ты не сможешь. Для этого мы и взяли тебя с собой. Ты должен научиться выходить за рамки Алгоритма, только тогда ты сможешь решить свою проблему. Ты бросил свою женщину, но ты не мог и оставаться с ней дальше. Ты хочешь все вернуть, но это невозможно, и ты понимаешь это. Но и бросить ее ты не можешь. Дилемма..
– Так что же мне делать? Как из этого Алгоритма выходить?
– Кам уже научил тебя одной Игре. Он поможет тебе и дальше..."
(Х - самая известная шаманская сага ХХI века. А.Коробейников)
Что-то в этом есть. Пока не понятное для меня, но как будто является частью моих жизненных драм разыгравшихся не на шутку.
после длительных копаний в интернете он наткнулся на слово "Металинг", оно его захватило так же как когда-то "активная сторона безконечности", книгу он прочитал всю и в конце что-то щелкнуло в голове, какая-то из шестеренок механизма встала на место, мета-лингвистика, точно, это слово он тоже видел во снах. И тут Юра понял, что хочет исследовать этот вопрос, точно, мне нужно исследовать лингвистику, понять, как это все связано, стать антропологом слов. Он засмеялся после этой мысли, матрица давала знаки-подсказки, поле, о котором говорит Крайон-крон заработало. Что еще оставалось делать после автокатастрофы как только читать и исследовать, попытаться понять, что с ним произошло, как он умер... снова... у него уже был перелом шейного позвонка, так же как у Нила Доналда Уолша. Нет с богом он не заговорил, просто Дон Хуан тоже что-то рассказывал про хруст в шее, это как то связанно?
Ну же, вспоминай, шаманы говорили нужно выразить намерение стать воином. Точно! Вот хрень-то, это мой помутившийся рассудок или это действительно так? Я, же... нет, о нет... я действительно произносил вслух со всей искренностью намерение-желание стать воином, научиться знанию или чего там я наболтал обчитавшись книг? Теперь меня схватили за яйца какие-то силы и автокатастрофа, болезни и сны и все эти неприятности и непонятности являются результатом моей оплошности? Или глупости, или чего там. Я же не знал, что вот это все так происходит, нахрена мне такое знание, что бы быть прикованным к постели? Шаманская болезнь? Стало страшно. Да, добровольно на такой путь становиться нужно быть конченым идиотом. Но я уже пойман в ловушку своего любопытства, назад дороги нет, мосты сожжены, прежнего мира больше нет.
записи из дневника Юрия, реконструкция прошлого
Что-то звало его выйти из родительской квартиры. Трудно разобрать являлся возникший порыв внешним источником, или же это было внутреннее чувство не дававшее покоя, "зуд души" - окрестил его он. В квартире горел свет, а за окном уличные фонари, летняя ночь привлекательной прохладой обдувала тело и медленная прогулка в даль, без определенного направления словно сама собой вела куда-то и манила. Очень звездная ночь выдалась, - подумал я, глядя на звезды. Длинная улица пустынна и безлюдна, иногда раздавался одинокий лай собаки, тускло-желтые лампы в окнах квартир многоэтажных домов создавали тоскливое чувство. Из открытых форточек доносились отдельные реплики диалогов обитателей своих тесных "чуланов", звуки телевизора уносились порывами ветра. Он остановился, все замедляя шаг перед этим и слушая звуки мира, они словно волшебная флейта переключали сознание, я стоял на возвышенности, смотрел по сторонам: слева были частные дома, справа многоэтажки, чуть поодаль начинался лес, огромное безкрайнее черное звездное небо. Я закурил. Тогда еще имел эту привычку, действующую философски-успокаивающе. Продолжая наблюдать мир и слушать его звуки, я вдруг ощутил "остановку времени", другое словосочетание под случившееся спонтанное состояние плохо подходит. Все голоса и звуки будто замерли, затих лай собак, прекратилась доносящаяся ругань из форточки, перестало быть слышно телевизор из другого окна. Само время замерло, даже ветер перестал дуть. Кинопленка жизни остановилась, я перестал дышать… и вдруг ощутил как "вышел за кадр", физически ощутил, я осознал как кино стало проигрываться дальше, а я словно вышел из него, из сюжета, из кадра. Этот поворотно-ключевой момент непременный атрибут идущего путем самопознания, как в дальнейшем открылось мне. Судьба действительно "вытаскивает" искателя из сюжета, который не соответствует необходимому и искомому...