Как создать уникальное торговое предложение должен знать каждый специалист по маркетингу. Поэтому в статье будет показано как правильно его "подать"на своем сайте.
У вашей компании должно быть самое максимально понятное УТП. В этом вам поможет - специализация. УТП нужно будет выразить одной фразой , причем сделать по схеме "Только на нашем сайте" Стоит заметить, что такое УТП нужно усилить с помощью различных маркетинговых элементов:
1) Лозунг или призыв к действию, который находится на первом плане на всех страницах сайта.
2) Красивый и понятный баннер, показывающий ваш продукт
3) две или три самых важных характеристики востребованных продуктов, показанных с помощью четких и хороших картинок.
4) Описание вашей компании. Сфера деятельности и преимущества среди конкурентов. Текст желательно составить с помощью применения ключевых слов, чтобы улучшить SEO.
5) Горящие клавиши, с помощью которых посетители могут с легкостью совершить целевые действия.
6) Элементы, которые подчеркнут важные принципы вашей работы.
Вся ваша главная страница сайта должна максимально усиливать ваше УТП. На других страницах обязательно нужно встроить такие же элементы, чтобы не "потерять" УТП. Это очень важно так как посетитель не всегда попадает на главную страницу сайта. Например, если он пришел по рекомендации друга.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!