В 2012 году Крымск затопило и без имущества остались сотни семей. Многие кредитные организации поступили благородно и списали задолженности по кредитам для заемщиков, дав им шанс восстановиться. С одной стороны это реальная помощь пострадавшим от наводнения, с другой - отличный рекламный ход, который привлек новых заемщиков. В любом случае, плохого в поступке нет, стоит отдать должное маркетологам банков.
Помимо форс-мажорных моментов существуют еще варианты официальных поблажек клиентам. К примеру, у знаменитого и самого популярного банка России отдел сбора просроченной задолженности связан по рукам и ногам инструкциями и запретами, поэтому долго работал простой лайфхак. Когда звонил специалист, ему нужно было произнести кодовую фразу: "Временные финансовые трудности". Автоматически отпадали все вопросы, шла пролонгация на шесть дней с приостановкой звонков и прочего информирования. Через шесть дней специалист звонил вновь, мог получить "пароль", вновь откладывал звонок на шесть дней. Этим пользовались долго и по итогу либо оплачивали, либо уходили на судебное разбирательство.
Есть интересная услуга - рефинансирование. Другой банк берет все ваши кредитные продукты, объединяет в один и снижает процентную ставку. Удобно платить, прозрачно погашать. Услуга не распространяется на кредитные карты, потому что у кредитной организации нет уверенности, что вы не продолжите пользоваться кредиткой после одобрения рефинансирования. О том, как загнать самого себя в ловушку кредитных карт - в следующей статье, а пока подписывайтесь на канал и получайте только самые нужные современные знания.