C-класса от Mercedes-Benz формируется в небольшой шикарный автомобиль. В первую очередь, переплюнувший ряд AMG своими новейшими высокопроизводительными моторами, наиболее мягкой подвеской и многими другими инновациями.
Среди новинок есть купе и кабриолет серии C 43 с двигателем V-6 мощностью 287 кВт / 390 л.с. Атмосфера в Allradler в то же время действует спортивно и элегантно. Кузов из углерода, красная строчка и красочные дисплеи подчеркивают гоночный стиль автомобиля. Но бренд со звездой отказывается от преувеличенных пронзительных акцентов. Те, кто садится в благородные ковшеобразные сиденья, сначала замечают две вещи одновременно: автомобиль очень классный, но не большой. Кто любит просторные автомобили, выбирает E-Class. Но опытный владелец C-Class знает, что Daimler не хочет совершать каких-либо космических чудес в этом сегменте.
Между тем, мастерство и технология идеальны. Автомобиль в Coupé является чистой контролируемой пулей. Менее чем за пять секунд Coupé разгоняется от нуля до 100. Мощности мотора хватает с головой, что бы разогнать авто даже за отметку 200 км / ч. Bi-Turbo нового С 43 имеет еще большее давление наддува, чем его предшественник. Результаты работы включают увеличение на 23 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 520 м/н, который доступен от 2500 до 5000 об / мин
Даже при запуске двигателя C 43 спровоцировал чувства спортивного автомобиля
Двигатель ревет агрессивно и даже при умеренном нажатии на педаль акселератора, от рева мотора идут мурашки по коже. Есть еще более быстрые автомобили от Daimler и других производителей, но возможностей для улучшения нет. И реальные условия немецкого дорожного движения вряд ли позволят раскрыть потенциал этих авто.
Визуально спортивный образ подчеркивает: решетка радиатора AMG с двойной ламелей, мощно смоделированный передний бампер и новый задний бампер с круглыми двойными выхлопными трубами заметно улучшают новые модели C 43 и заставляют их реветь еще более выразительно.
Не обошли стороной и интерьер автомобиля: оснастили салон дополнительной цифровой приборной панелью с автономными дисплеями AMG и новым поколением рулевого колеса. Дополнительные посадочные места AMG также обеспечивают очень стабильную боковую поддержку благодаря специальной конструкции боковых опор сидений и спинки.
Присядьте...
По желанию, в сочетании с кожаной отделкой, боковые подголовники могут быть полностью отрегулированы с помощью встроенных воздушных подушек. Их интегрированные подголовники подчеркивают спортивный характер салона. Комфорт на уровне авто класса люкс: подогрев сидений, трех зонный климат контроль и прочий фарш, не обошли стороной С 43. Версии Cabriolet могут быть оснащены нагревателем для шеи «Airscarf».
Панели дверей, приборная панель в кожаной имитации и рулевое колесо AMG украшены красными декоративными швами в соответствии с дизайном сидений. Алюминиевые спортивные педали с черными шпильками, отделка лаком для фортепиано в паре с аллюмином, а также черный хедлайнер и красные ремни безопасности дополняют спортивные акценты.
На первый взгляд, "подтяжка лица" выглядит скромной
Но с технической точки зрения швабцы сделали хороший рывок к вершине: например, электронная архитектура совершенно новая. Это можно ощутить благодаря полностью цифровому дисплею приборов и мультимедийным системам с индивидуальными настройками отображения и информации. Системы помощи теперь находятся на стенде S-класса. И, выбирая более высокие линии оборудования, клиент по-прежнему плавает с точки зрения комфорта в верхних пределах, что, конечно же, относится и к цене C 43. Она находится в районе 64 456 евро.