На этом занятии мы узнали а зачем бизнесу нужен анализ данных. Анализ данных помогает бизнесу увеличивать рост (выручка, рыночная доля, аудитория и т.д.), а также оптимизировать процессы (сокращение издержек, улучшение качества и т.д.) У многих компаний за годы работы может накопиться много данных. Их можно монетизировать - т.е. использовать для повышения эффективности существующих процессов или для создания новых продуктов. Но данные нужно использовать эффективно, в этом может помочь теория принятия решений. Виды принятия решений: Есть креативный подход, когда нужно придумать что-то быстро и не хватает данных. Интуитивный - когда есть неполные данные, может даже плохого качества и с ними что-то нужно сделать. Рациональный - когда по этим данным мы можем что-то предсказать и выбрать правильные решения Запрограммированный - когда над этим думает программа Для достижения успеха при работе с данными используются различные виды аналитики. Описательная - описание данных, анализ случайных