Найти тему
EDISON

Как сделать рекламу в Instagram Stories?

Всем добрый день!

В этой статье я хочу показать, как создавать рекламные объявления в Instagram Stories. 

В рекламе в Instagram Stories вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст, но есть возможность использовать форму лидогенерации (сайт при этом не нужен). И после нажатия люди будут попадать на форму, где смогут оставить свои контакты.

Реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook. В качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories. 

Естественно, нужно предварительно адаптировать видео для Stories и само объявление.

Настройка рекламы в Instagram Stories

Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать объявление

-2

Ads-Manager

Дальше выбираем цель Генерация лидов.

-3

цель-Лидогенерация

Ниже пишем название Рекламной кампании

-4

Генерация лидов

Далее, вводим Название группы объявлений и выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама. 

-5

Название РК и выбор клиента

Настраиваем целевую аудиторию для рекламы в Instagram Stories

Гео, Возраст, пол, языки

-6

Настраиваем аудиторию

Выбираем интересы в детальном таргетинге

-7

Настраиваем интересы аудитории

Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories нужно выбрать соответствующий плейсмент.  

Выбираем только показ в Историях Инстаграм. 

-8

Виды плейсмента.jpg

Указываете бюджет и настраивате если нужно расписание. Выбираем стратегию ставок. И нажимаем на кнопку Продолжить.

-9

Бюджет

Теперь переходим к созданию объявления.

Вводим название объявления

-10

Название объявления

Выбираем Формат вашей рекламы. В данном случае это у нас видео реклама. 

Видео предварительно нужно подготовить основываясь на указанные рекомендации: 

Рекомендации к видео

  - Рекомендуемая длина: До 15 секунд

  - Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)

  - Звук: Включен с текстом в видео

Характеристики видео

  - Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF

Требования плейсментов к длине:

  - Instagram Stories: До 15 с

  - Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину

  - Размер файла: Не более 4 ГБ

Чтобы загрузить видео нажимаем на кнопку Загрузить видео.

-11

Выбор-формата

После того как видео загружено, мы видим в предпросмотре как оно будет выглядеть.

Текст добавить мы не можем, поэтому если нужен текст на видео мы его добавляем заранее.

Т.к. это у нас формат рекламы для Генерации лидов, то мы можем выбрать название кнопки которую будут нажимать клиенты для перехода в форму.

-12

Выбор-призыва-к-действию

Дальше мы выбираем Форму генерации лидов.

Мы можем выбрать или существующую форму или можем создать новую форму.

Если нажимаем на кнопку +Новая форма, то у нас будет новая форма, где мы будет вносить все данные.

Если мы нажимаем на кнопку Дублировать, то у нас дублируется наша выбранная форма и в ней вносим изменения.

-13

Создание новой формы лидогенерации

В открывшейся новой форме, 

 1. Мы вводим название формы.

 2. Заполняем заголовок формы. (max - 80 знаков)

 3. У нас есть 5 полей, где описываем суть нашего предложения. Также в каждом поле (max - 80 знаков)

 4. Все наши данные, которые мы ввели сразу отображаются в форме Предварительно просмотра, в таком виде как это будет видеть пользователь.

-14

Форма-Лидогенерации

Следующая вкладка на форме - Вопросы.

Здесь мы указываем, какую информацию мы хотим, чтобы оставил пользоваетель при заполнении заявки.

Желательно указывать не более 3 пунктов, т.к. большое количество пунктов может отпугнуть пользователя и он не захочет оставлять заявку.

-15

Форма Лидогенерации - вопросы

Следующая вкладка на форме - Политика конфиденциальности.

Вам нужно включить ссылку на политику конфиденциальности вашей компании. Это может быть ваш сайт или страница в Инстограмм.

-16

Форма Лидогенерации - Политика конфиденциальности

Следующая вкладка на форме - Экран «Благодарим»

Вы можете настроить экран на который будут перенаправляться ваши лиды после отправки формы.

-17

Форма Лидогенерации - Благодарность

Для того, чтобы сохранить форму нужно нажать на кнопку Завершить.

Перед этим обязательно еще раз проверьте, что вы написали в форме, т.к. возможности редактировать форму нет.

-18

Форма Лидогенерации - сохранение

После создания формы мы её выбираем и нажимаем на кнопку Подтвердить

-19

Выбор-формы-и-сохранение-объявления

и далее Продолжить

-20

Продолжить

Наше объявление размещено и после прохождения Модерации начнутся показы рекламы.

-21

Готовое объявление