Два дня назад случилось происшествие, которое перевернуло всё моё представление о человечности.
Мне нужно было сходить в салон красоты, волосы подравнять,брови поправить, маникюр. На всё это запланировала часа полтора-два. Мадина, с которой мы близко сдружились предложила погулять с ребятишками, пока я буду красоту наводить.
Перед этим событием, вечером Канан старшая жена всё подробно у меня выясняла, якобы тоже хочет туда сходить. Мне не показались эти расспросы подозрительными, так как наши отношения со старшей женой мужа стали ровнее и я подумала, что она просто хочет сблизиться.
Ну вот, сижу я в салоне, уже почти красотка, как вдруг забегает Мадина Прижимая к себе мою дочку Амину. Бросается на колени и в голос рыдает, что подъехала черная машина, двое мужчин схватили мальчишек и заскочив в машину, уехали. Мадина даже и сказать ничего не успела.
Трясущимися руками набираю мужа.
-Илькин, мальчиков украли, - рыдая проговорила я.
-Спокойно, я сейчас приеду, - сказал муж и отключился.
Через двадцать минут муж влетел в дом с порога спрашивая кто был с детьми. Мадина трясясь всем телом сказала, что она. Как могла она описала машину и мужчин, которые забрали детей. Все сидели охали и ахали, кто-то заламывал руки, одна Канан сидела и спокойно улыбалась.
Я отозвала Илькина в сторону и пересказала ему, как вчера Канан выспрашивала у меня куда я иду и с кем будут дети.
Илькин помрачнел, глянул злым взглядом на Канан и позвал её в свой кабинет. Через пятнадцать минут он выскочил, схватив меня за руку потащил на улицу, как оказалось к машине.
Он сказал, что мы едем за город. Гнал Илькин как сумасшедший, спрашивать я боялась, но поняла, что мы едем за детьми.
Примчались мы к какому-то коттеджу, ворота которого сразу распахнулись.
Мы вошли в дом и я сразу же увидела своих сыновей, они сидели в манеже, зареванные и грязные, рядом стояли два парня.
Я их схватила на руки, Илькин сказал, чтобы я шла в машину, а сам остался для разговора с этими парнями.
-Это братья Канан, - сказал Илькин, когда мы уже ехали домой, - она подстроила похищение.
Я лишь кивнула головой и прижала к себе мальчиков.
Дома стоял галдёж, Канан сидела на диване с гордым видом, а две другие жены и няня кричали на неё. Илькин одним взглядом всех разогнал и сказал, что сейчас приедет полиция. Канан лишь усмехнулась, а Мадина затряслась ещё больше.
Когда приехала полиция, Илькин объяснил им суть дела и Канан в наручниках вывели из дома. Я сидела с детьми на диване не веря своим глазам и ушам. Вот так я пригрела подружку, а она моих детей похитила.