Как удивительно меняется и искривляется любая маркетинговая "фишка" которая пришла к нам в Россию из - за заграницы. Появились огромные колл - центры и профессия менеджера по "холодным звонкам" начала набирать свои обороты. И тут начался массовый обзвон о предложениях товаров и услуг. И какой скрипт приветствия используют сотни менеджеров?: - "Здравствуйте, Вам сейчас удобно разговаривать?".
Вот тут - то многие компании используя эту фразу - моментально теряют клиента.
Потенциальный клиент сразу теряет интерес и пытается избавиться от звонка, понимая, что сейчас ему будут что - то предлагать и словно назойливые комары, менеджеры будут скороговоркой рассказывать о выгодах и преимуществах.
А что делает человек когда его достает комар?
На данный момент, никто не обращает на этот факт никакого внимания. В тренингах и курсах, до сих пор, по умолчанию используют это приветствие. Тратятся деньги на коучинги и аудиты, а больше 30% клиентов отпадают сразу после такого обращения.
Информация меняется каждую секунду и такое приветствие давно утратило свою эффективность. Поэтому, чтобы зацепить максимальное количество клиентов необходимо либо менять обращение либо подобрать синонимы.
Например: "Вы можете уделить мне пару минут?", "Не отвлекаю?", и тд..
Мы живем в век множественной информации.
Укорачивайте диалог, переходите сразу к делу, никто больше не хочет тратить даже несколько секунд на ожидание.
Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе бизнес новостей.