Надежда и гордость российского авиапрома, перспективный ближнемагистральный самолет МС-21 еще только находится в стадии разработки. Построено 3 экземпляра этого самолета, два из них уже проходят летные испытания, один проходит испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ (Центральный арогидродинамический институт имени Жуковского). Поступление в авиакомпании планируется на первый квартал 2020 года. В целом у самолета неплохие перспективы, на конец мая заключены контракты на поставку 279 самолетов, в том числе за 185 самолетов уже внесена предоплата, т.е заключены твердые контракты. Для самолета, который еще только планируется серийному выпуску, это очень неплохо. В год планируется собирать около 40 машин. А прибавьте сюда еще самолеты Сухой Суперджет 100, которых собирают по 30 экземпляров в год. Получается, что российская авиапромышленность будет выпускать по 70-80 самолетов в год. Конечно, это маловато, например, в год Боинг и Аэрбас собирают по 600 гражданских самолетов каждый но с чего то надо начинать. Поэтому, в целом, перспективы у нашего гражданского авиастроения очень неплохие.