Все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как управление коммуникациями внутри организации. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного внутреннего взаимодействия и обилие методического материала по этому вопросу, ошибки в использовании простых средств коммуникации встречаются довольно часто. В статье рассмотрены некоторые вопросы управления коммуникациями сотрудников организации.
Если статья об эффективном управлении коммуникациями окажется бесполезной, значит, дела с организацией взаимодействия в вашей компании поставлены неплохо. Если же проблемы внутренних коммуникаций, перечисленные в статье, для вашей компании являются актуальными, значит, мы нашли резервы повышения эффективности вашего бизнеса и самое время заняться их мобилизацией.