Найти тему

ПрИкОлЫ и ПеРлЫ В РЕКЛАМЕ часть 2.

Не знаю как Вам, но название магазина у меня вызывает ассоциации не с насекомыми.
Не знаю как Вам, но название магазина у меня вызывает ассоциации не с насекомыми.

Реклама - дело серьёзное и к ней нужно подходить тщательно, основательно. Но рекламу создают люди, а значит присутствует и креатив и ошибки. Во второй части ПрИкОлЫ и ПеРлЫ, мы продолжим выкладывать курьёзные фото рекламных "продуктов". Давайте улыбнёмся вместе... В статье используются фото из Яндекс - картинки.

-2

Да, реально "броское" название. Напомню - Раскольников, главный персонаж из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Кратко - Бедняк, убийца и грабитель, про философию и причины умолчу. Так кто же постояльцы данного ломбарда? Вопрос???????

-3

А как Вам подземный переход? Это точно не Кавказ, поверьте. А говорят Америка, разрешение оружия и т.д. Вот, пожалуйста бери не хочу. Наблюдай, подслушивай, стреляй, ну как терминатор.

-4

Походу сам Чарли Чаплин, "руку приложил" к этой вывеске, ну в добавок к завещанному им миллиону "американских рублей", первому мужчине, который родит ребёнка. К слову Чарльз Чаплин, был знатный "хохмач", сколько времени прошло как его нет, а я всё стебаюсь над попытками отдельных горе "мужчин" родить через ж......

-5

Ну это уж слишком, даже для моего "больного" воображения. Хотел бы я посмотреть, со стороны на данное изобретение. МОТОВЕЛО БЕНЗОПИЛЫ ЛОДОЧНЫЕ....

-6

Вот и порадовался бы МОЙДОДЫР. Ну а неряхе и грязнуле, урок на всю жизнь, после недельки другой в больнице.

Естественно наша рекламно - производственная компания St. Art, не допустит таких ляпов представленных в статье. А разработает, изготовит и поставит любую рекламную продукцию во все регионы Российской Федерации.