В Африке дорог нет, только направления. Данный стереотип, отчасти, имеет место быть. Особенно в сезон дождей. Дороги в Африке строят, китайцы постоянно улучшают инфраструктуру передвижения в разных странах для более удобной транспортировки полезных ископаемых к перевалочным пунктам. Но когда идут боевые действия или во времена некоторого затишья, то приходится довольствоваться тем, что есть.
В сезон дождей грунтовка моментально размывается и ты уже начинаешь сомневаться, в каком амплуа выступаешь - водитель машины или же капитан небольшого судна?
Аборигенам тоже приходится не сладко. Хотя, они здесь живут и должны иметь больше навыков в управлении транспортным средством, большим и малым. Увы, поездка нередко заканчивается для них на боку или вверх колесами.
Жаль ООНовские джипы. Проходимая, сильная техника. Но за рулем часто бывают водители из Индии или Бангладеш, например. Которые сели за руль и начали постоянно практиковаться именно в миссии ООН. Не всегда успешно. А потому, поездка заканчивается в ближайшем обочине. Это тема отдельного поста, как-нибудь расскажу соответствующую историю.
Пока продолжаются дожди и сопутствующие им приключения на грунте. Как заехал в подобную задницу, так и выбирайся.
Ну, и с ветерком по луже, на память для истории прокатиться...
Заходите в гости, друзья. Африканское сафари продолжается.