Мы приехали в небольшую деревню и подъехали к зданию общежития. Это было двухэтажное здание постройки советских времен. Выводной записал мои данные и сказал заселяться в одну из комнат. Помимо меня там жили еще 3-е человек. В комнате никого не было, все были на работе. Я занял свободную койку и начал разбирать свои вещи.
Вечером пришли мои новые соседи. Я начал расспросы про жизнь здесь.
Картина вырисовывалась следующая - жили в общежитии. Из сотрудников был только выводной инспектор. Шмонов и всего прочего не было. Мобильными телефонами пользовались свободно. Столовой не было, но выдавали продукты - тушенку, картошку, крупы, хлеб, рыбу, кисель. В основном работали на сельхозтехнике и скотобазе. С работы возвращались по мере выполнения. Мне предстояло работать тут электриком, а ночью сторожить склады на весовой.
Сама деревня находилась в 50 км от города. Передвижение по территории было свободным. Можно было спокойно ходить в магазин или в гости, если были тут знакомые. Так же закрывались глаза выводных на спиртное - главное, это выход на работу. В общем обычная размеренная деревенская жизнь.
Я догадался забрать из лагеря свой телефон. Знал, что при отъезде не шмонают. Сообщил родителям и друзьям о новом месте своего пребывания. А вечером с новыми соседями, поужинав жареной рыбой под пиво, пошел знакомиться с местными жителями.
Местные спокойно относились к поселенцам - привыкли за долгое время. Конечно, периодически случались эксцессы, но в большинстве случаев это был симбиоз. К примеру, продуктов нам давали очень много, соответственно излишек обменивался у местных на яйца, молоко, либо алкоголь. Молодежь, которая была в деревне, в основном пила. Кто не пил - уезжали в город на заработки. Насчет женской ласки тоже было все непросто. Были гулящие бабы, как замужние так и незамужние. Но в первом случае можно было нарваться на конфликт с местными жителями, а во втором - подцепить какую-нибудь болячку. Мне повезло - на второй день своего пребывания там я познакомился с Викой.