Гонки – консервативный жанр, в рамках которого одни и те же идеи используются на протяжении десятилетий, а редкие удачные находки порождают толпы подражателей. Из общей массы в свое время выделялись футуристические Wipeout и F-Zero, воспевавшие деструкцию FlatOut и Burnout, впитавшая элементы ритм-аркад Audiosurf, хардкорные симуляторы типа Project CARS… примеров не так уж много, в основном мы имеем дело с лихорадочной ездой из точки A в точку B. В какой-то степени откровением стала и вышедшая в 2014 году The Crew, многопользовательская гонка с открытым миром, вместившим карту США. Казалось, развивать сложную концепцию дальше некуда, однако The Crew 2 это опровергла.
Мир
Бесшовный мир The Crew 2 носит название Мотонация. Перед нами снова расстилаются Штаты – от побережья Атлантического океана до побережья Тихого. Площадь карты – более пяти тысяч квадратных километров. Вы сможете, скажем, прокатиться на спорткаре по Лос-Анджелесу, на лодке – по Гудзону, а также пролететь на самолете над Скалистыми горами.
Почему не какая-нибудь Япония или ЕС? Ivory Tower, надо полагать, было куда комфортнее отталкиваться от исходников первой части, чем возводить мир заново. В Америке, по словам разработчиков, их привлекает «бесконечная свобода», нашедшая выражение и в моторном спорте. Мол, газ до отказа, махни рукой на правила – и вперед, покорять по-настоящему бескрайние просторы! По результатам ЗБТ (31 мая – 4 июня) и ОБТ (21–25 июня) отзывы о The Crew 2 в прессе, как правило, позитивные – значит, Ivory Tower не ошиблась с местом действия.