Найти тему

Что лучше: отзывы на Яндекс.Картах или Картах Google?

Для сбора отзывов на онлайн-картах не нужно создавать собственный сайт и аккаунты в соцсетях. Инструкция в конце статьи.

Такая обратная связь с клиентами подходит владельцам офлайн-бизнесов, к примеру, если у вас салон красоты, стоматология, автомойка, автосервис, кофейня, кондитерская, комплекс с банями и саунами и так далее. Рассмотрим, как работают и какие есть плюсы у самых известных на сегодня сервисов: Яндекс.Карты и Карты Google.

Яндекс.Карты

Как найти: yandex.ru/maps

Это поисково-информационная картографическая служба Яндекса. Сервис был запущен в 2004 году. Сегодня на Яндекс.Картах можно посмотреть не только пробки на дорогах и найти нужный адрес и организацию, но и прочитать отзывы пользователей, оставленные после посещения популярных мест. География сервиса Яндекс.Карты включает как Россию, так и почти 30 зарубежных стран.

Написать отзывы можно в категориях «Рестораны», «Покупки», «Развлечения», «Гостиницы», «Красота», «Здоровье», «Авто», «Транспорт», «Образование», «Услуги» и др. Чтобы было удобно найти компанию с учетом рейтинга и отзывов или без этого, рядом со списком компаний всегда появляется карта с обозначенными на ней организациями из этой категории.

Плюсы: можно ориентироваться по рейтингам и отзывам, посмотреть фотографии, когда открывается и до какого времени работает компания, узнать точный адрес, телефон, сайт организации и проложить до нее маршрут.

Так выглядит страница на Яндекс.Картах с ресторанами в Санкт-Петербурге
Так выглядит страница на Яндекс.Картах с ресторанами в Санкт-Петербурге

Карты Google

Как найти: google.ru/maps

Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки Земли. Карты Google разработаны для многих городов России, США, стран Европы и других государств. Помимо информации, связанной с маршрутами и поиском интересующих организаций, сайт очень часто открывают, чтобы посмотреть отзывы пользователей, оставленных после посещения различных мест.

Пожалуй, больше всего отзывов о компаниях, заведениях, организациях клиенты пишут в таких категориях, как «Рестораны», «Гостиницы», «Бары», «Кофе», «Банки», а также «Парковки», «Продуктовые магазины», «Больницы», «АЗС», «Почтовые отделения». При поиске фирм их можно сортировать по рейтингу — от 2.0 до 4.5 звезд. Как и на Яндекс.Картах, сервис от Google во время просмотра списка компаний с рейтингами одновременно показывает их на своей карте. На фото — пример результатов поиска салонов красоты в Москве, отсортированных по рейтингу не менее 3.5 звезд.

Плюсы: можно выбирать организации и заведения, исходя из их рейтинга, сортировать отзывы по возрастанию или убыванию рейтинга, выбирать «сначала релевантные» или «сначала новые». Есть возможность просмотреть фотографии компаний, узнать, когда открывается и закрывается заведение, адрес и другие контактные данные, а также проложить маршрут до выбранного места.

-3

Чаще всего пользователи используют эти сервисы с мобильных устройств, когда хотят найти заведение рядом с собой. Убедитесь, что Карты о вас знают, а карточка компании содержит полную и актуальную информацию.

Ключевое преимущество размещения на онлайн-карте: вас будут находить люди, которые уже находятся рядом с вами. И главное тут — не упустить горячего клиента. Для этого надо лишь заполнить карточку своей фирмы на карте отзывами довольных клиентов, повысив свой рейтинг.

Если у вас есть сложности с размещением отзывов, то обратитесь в компанию, которая занимается этим профессионально.

-4

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-5

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!