Свою первую дебетовую карту я оформил больше 10 лет назад. Как раз в то время начинал просыпаться интерес к путешествиям и нужна была банковская карта для оплаты и бронирования.
Первый визит был запланирован в EU Единую Европу для чего заранее и был получен Финский шенген.
Открытая Европа манила своей культурной и исторической привлекательностью. Тем более, расположена она по соседству, "рукой подать", с отлично развитой транспортной и туристической инфраструктурой, качественным "шопингом" и разнообразной гастрономией. О чем еще "бедному" путешественнику можно мечтать?
А что необходимо сделать человеку, который в высокий сезон отправляется в путешествие?
Правильно!
Купить билет на самолет и забронировать отель. Остальные дела можно отложить или сделать во время ожидания старта путешествия, а вот без оформленного билета и забронированного отеля никуда.
Несмотря на то, что в те недалекие времена интернет был достаточно зеленым и только-только начал выползать из тесных штанишек модемной связи на широкополосную стезю, совершить "онлайн бронирование" уже предоставлялось возможным.
Притронуться к вершинам информационной революции, а для многих тогда это было в диковинку, было возможно только, если вы являлись владельцем пластиковой банковской карты. Карты у меня не было, да и не только у меня, у многих тогда не было. Я и понятия не имел, куда и к кому нужно обратиться для ее получения. Одним из сложнейших вопросов, на который я не мог найти ответа, являлся таким, а чем кредитная карта отличается от дебетовой. Почему то все вокруг называли банковскую карту"кредиткой" (Может, насмотрелись западных фильмов) .
За картой надо идти в банк, но в какой?
Погуглив, выбрал "Юникредит", по тем меркам довольно современный банк, с ярким логотипом и неким европейским слогом в наименовании. Можно доверять, решил я и стал обладателем заветного пластика ровно через неделю. Стоило мне это удовольствие каких то 400 руб. в год. С новой картой никаких проблем не возникло, везде все проходило и оплачивалось.
Позже, интерес к поездкам пропал, на работе бесплатно оформили простенькую карту "Сбербанка", зарплата капает, жизнь течет, "онлайн" банк работает, бонусы начисляются.
А вот как раз с "Бонусами", величают их "Спасибо", вышло все достаточно неоднозначно. Известно, что бонусы "Спасибо" начисляют в пределах 0,5% от суммы операции. Банк заявляет , 1 бонус "Спасибо" равен 1 (одному) рублю. Уверяет, что это бонусы, те же деньги, копите и оплачивайте ими товары и услуги множества "наших" партнеров. Время шло, бонусы копились, пока не накопилась круглая сумма бонусов, что-то около 3000 рублей. Здорово, думаю, жизнь идет, сумма круглая, можно потратить, куплю себе любимому, что нибудь полезное или приятное!
И тут как раз началось веселье! Бонусы вроде те же, деньги, а вот потратить негде. Множество заявленных партнеров, только начисляют бонусы, но не принимают их к оплате. Выглядит, как-то не серьезно. Согласитесь? Вы, за свои кровные, конечно можете купить, что-нибудь ненужное и бесполезное, например, в кино сходить или за телефон в Мегафоне заплатить, но 3000, Карл, на телефоне, зачем?
А как вам такой шедевр? Купи еще больше "Спасибо" за "Спасибо":
Здесь все становится очевидным.
Этот,
Не был бы таким, продвинутым,
если бы бесплатно отдавал вам ваши же гроши.
То есть, "деньги", как бы есть, но потратить их негде, ну или почти негде, если только вы не предпочитаете "Гамбургеры с дымком" классическим из M'Donalds.
Это про сеть "Бургер Кинг", там принимают недобонусы от "СберБанка", без ограничений. Там я их и потратил, поел, как будто выбросил. Спасибо "Спасибам".
Именно тогда я решил завести карту другого банка. Тем более, появилась кричащая тема кэшбэка, возврат денег за проведенную операцию по карте.
Начал с анализа рынка дебетовых карт. И если честно, то был крайне ошарашен результатами. Оказалось, что цены за обслуживание дебетовых карт, выросли в разы. Информация предоставляемая банками, крайне непрозрачна. Все, что может вас смутить, тщательно скрыто. Все сулят немыслимый процент по "кэшбэку", а на деле, оказывается неправдой или условия для их получения немыслимые . Рекламные восторги впечатляют, но приглядевшись, понимаешь, что в основном это те же суррогаты типа "СПАСИБА", абсолютно неживые деньги.
Но я не сдавался, продолжая поиск, сравнивал, анализировал, присматривался и наконец нашел. Мой выбор пал, казалось бы, еще совсем недавно скандальный банк "Тинькофф".
Но на деле оказался, одним из самых продвинутых банков,с приемлемыми условиями и адекватной стоимостью обслуживания.
Коротко о главных достоинствах
- 1 (один) % на все покупки кратные 100 (сто). Получаете 1 (один) рубль возврата за покупки от 100 +. Начисляются, как раз живые деньги, а не денежные суррогаты.
- Есть повышенный кэшбэк 5 (пять) % на 3 (три) выбранные вами из предложенных категорий
- до 10 (десяти) % за покупки у партнеров.
- 6% (шесть) годовых на мин. остаток за расчетный период.
Понравилась достаточно адекватная поддержка. По любому вопросу, если сотрудник сам не может ответить, то переключает на более компетентных коллег.
Про достоинства и недостатки карты расскажу в следующей статье.
А пока держите бонусную ссылку, заказав карту по ней, вы получите в подарок 3 мес. бесплатного обслуживания:
Получить карту Tinkoff Black
Закажи карту по ссылке: www.tinkoff.ru/sl/71YSA5bqYk4 и получи 3 месяца бесплатного обслуживания!
3 (три) месяца вполне достаточный срок, чтобы самому оценить достоинства и недостатки этой карты и определить, нужна ли она такая вам или нет.
Спасибо, что прочитали до конца!
Не забывайте Подписаться, кнопка внизу статьи.
В дополнении, все, что сказано выше является моим собственным и субъективным суждением.
Закажи карту по ссылке: www.tinkoff.ru/sl/71YSA5bqYk4 и получи 3 месяца бесплатного обслуживания!