моя любовь к отелям взаимная, хоть и редкая. особенно в пору airbnb и прочих квартирных услуг.
поэтому однажды в один переломный момент я поняла, что самое время заняться моей тайной мечтой - работать в отеле.
и я увлеченно занялась гостиничным проектом: накупила книг, накачала фильмов, прошла курсы, подписалась в линкидин во все группы, начала ездить на собеседования, но тут вдруг поняла, что финансовые составляющие гостеприимного сервиса не очень соответствуют моим ожиданиям.
возможно имея сегодняшний опыт я бы отодвинула это препятствие (мы же знаем, главное работа по душе, а деньги заработать везде можно), но мысль эта "червоточила" мое желание.
и в какой-то момент - я его отпустила.
однако
спустя несколько лет, приехав в чужую страну, мне жизнь подкинула еще один шанс.
вакансия: сервис-менеджер в небольшой гостинице. "ура!", подумала я, но "нет", сказал рекрутер. одного знания английского мало.
но! добавил, что есть возможность попробовать пройти в Hilton O my god! Hilton? Really?
то есть если я пройду собседование, я попаду во внутренний мир отеля мирового класса, буду ходить по внутренним помещениям, видеть как работает кухня изнутри, как работает прачечная, буду знать тайны и истории горничных, клиентских отделов, буду взаимодействовать с техническими и административными службами... в общем, почти буду принадлежать к касте отельеров. ну не чудо?
чудо. я и пошла. рассказала все как на духу, и что счастлива. и что большой опыт в обучении, что быстро все схватываю.
видимо, именно мой восторг помог директору по персоналу принять меня в ряды сотрудников отеля.
про дальнейший опыт можно много написать, но остановлюсь на двух фактах: в Хилтоне я полюбила баранину, а еще получила бесценное ощущение вдохновения от места работы - оно было каждый раз, когда я подходила к отелю с видом на средиземное море.