Найти в Дзене

Втюхали страховку на кредит, а документы и чек не смогли выдать

Обратился 13.06.2018 в отделение ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» Билайн За приобретением iphone 7 32 gb в рассрочку. После предоставления моих данных сотруднику скорее всего стажеру т.к он постоянно подходит ко второмусотруднику и все уточнял как правильно сделать, мне перезвонили с отдела рассрочки и задавали вопросы про все мои данные, после чего мне одобрили по словам первого сотрудника: 2 банка одобрили рассрочку на необходимых мне условиях, 1 ренессанс 2 тинькофф Мы дороговорились что будем оформлять через ПАО КБ Тенькофф Сотрудник уведомил меня что будет дополнительная услуга страхования от «АльфаСтрахования» которую можно будет отменить и вернуть деньги в 14 дневный срок через страховую! Я согласился!После подписания документов. С обеих сторон! Я говорю ну тогда давайте договор страхования и чек на приобретённую покупку. Немного повозившись, оба сотрудника начали нервничать, звонить в Деск в техническую поддержку. У них как потом выяснилось не работает кассовое оборудование и они не могут р

Обратился 13.06.2018 в отделение ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» Билайн За приобретением iphone 7 32 gb в рассрочку. После предоставления моих данных сотруднику скорее всего стажеру т.к он постоянно подходит ко второмусотруднику и все уточнял как правильно сделать, мне перезвонили с отдела рассрочки и задавали вопросы про все мои данные, после чего мне одобрили по словам первого сотрудника: 2 банка одобрили рассрочку на необходимых мне условиях, 1 ренессанс 2 тинькофф Мы дороговорились что будем оформлять через ПАО КБ Тенькофф Сотрудник уведомил меня что будет дополнительная услуга страхования от «АльфаСтрахования» которую можно будет отменить и вернуть деньги в 14 дневный срок через страховую! Я согласился!После подписания документов. С обеих сторон! Я говорю ну тогда давайте договор страхования и чек на приобретённую покупку. Немного повозившись, оба сотрудника начали нервничать, звонить в Деск в техническую поддержку. У них как потом выяснилось не работает кассовое оборудование и они не могут распечатать чек и соответсвенно Страхование! Я говорю тогда и ка же быть
Тинькофф уже прислал смс с оформленным кредитом, на что сотрудник сказал » не переживайте сейчас все отменим и все будет как раньше, на что я согласился мне больше не оставалось выбора! Они порвали свои договора и сказали мне порвать свои мы вместе выбросили все в урну я переспросил не будет ли у меня никаких проблем они сказали в голос что нет и мы попрощались.
по сей день у меня не закрыта рассрочка я оставил обращение в тинькофф по горячей линии
через неделю мне дали ответ но вы же подписали договор!
на что я ответил документы после отправки скана вам были полностью уничтожены!
2 недели разбирались и все таки аннулировали договор без финансовых потерь.
Подписывайтесь на канал!
Ставьте палец вверх!