Найти в Дзене

Как меня крестная в сетевой звала

На днях мне позвонила моя крёстная, сказала, что у неё куча новостей и что пора увидеться. Не долго думая, я предложила день и после работы поспешила увидеться. Каково же было моё удивление, когда... мы вместе пошли в гости к неизвестному какому-то молодому человеку. Самое время решить, что крёстная решила меня сосватать, но нет. Привела меня на встречу, посвященную которой рассказывали про компанию, работающую по принципу сетевого маркетинга.

Словами объяснить сложно, какое разочарование я испытала. Но время уже потрачено, и стало интересно, что это за система такая, которая так увлекает людей возможностью быстрого заработка.

Сначала мы долго выбирали чай (пуэр), пили его с конфетками, молодой человек неспешно расспрашивал про мою работу и хвалил моего работодателя.

Минут через 15 меня пригласили в другую комнату, но разговор о деле не начался. Всё тот же молодой человек, "партнёр", задавал разные очевидные вопросы и даже повторял те, на которые я уже ответила ранее! Он уточнял, где я вижу себя в квадранте денежного потока (авторства Роберта Кийосаки, конечно же)? Отношу ли я себя к предпринимателям, инвесторам, работниками или бизнесменам?

А как вы думаете, куда я себя отношу, если "партнёр" уже даже в курсе, где я работаю?
А как вы думаете, куда я себя отношу, если "партнёр" уже даже в курсе, где я работаю?

Я сообщила, что книжечка "Богатый папа - бедный папа" уже есть в моём списке литературы для прочтения, литературный кружок по другому адресу, а вот возможность пассивного дохода интересна. А что для этого нужно делать? Если по родственникам-знакомым звонить и предлагать что-то мутное - так это совсем не про пассивный доход история. Мужчина ответил, что по знакомым и соцсетям они не работают вообще, и вот сейчас подойдёт человек, который мне точно всё расскажет. А ближайшие полчаса он мне расскажет о том, что в 19 веке богачами были те, кто продаёт землю, в 20 - те, кто владеет производством, а вот в 21 веке самые успешные отрасли это интернет, туризм, и далее по списку

Презентация компании началась через час Человек пытается привлечь в свою группу людей, но не может ответить на банальные вопросы про условия участия, взносы и обучение.. отвечал, что вот сейчас придёт босс и расскажет. Пришла какая-то не очень тетка, но она на мои вопросы тоже не ответила #видимонебосс. Сказала, что нам нужно познакомиться сначала и сразу начала ныть про свою жизнь ДО чудесной компании. Обо мне ей достаточно было имени 🤣 #клиентоориентированность Я сказала, что мне это неинтересно и давайте про компанию, но она сказала, что нужно понять, что я им подхожу и вот тогда она расскажет. И продолжила рассказ о себе 🤦‍♀️ Я почувствовала азарт и каждые пару минут спрашивала: "Сколько стоит?" и дико выбешивала этим "бизнес-партнера". Она даже попросила меня быть повежливее, потому что для неё это важно.. Она как раз говорила об истории компании. А потом прочитала в своей англоязычной брошюре имя основателя "Jr. Mayer" как "Ж Майер" История так важна, что из головы вылетела 🤣 Так много работает в своей интернациональной компании, что новые правила англ изобрела 🤣

Что бросилось в глаза, или, точнее, уши?

Технология продаж слишком уже проникла в широкие слои населения. Однако мало её знать, важно правильно применять, избегая шаблонных фраз и откровенных пробелов в логике. Технология при корректном её использовании помогает осознать потребность, а не оставляет ощущения впаривания и шаблонности

Конечно, есть ещё люди, которые верят в силу "трёх да" и потому задают дурацкие вопросы. Каждому сетевику стоило бы знать, что даже тысяча положительных ответов на вопросы вроде "Хотите ли вы зарабатывать больше?" или "Согласны ли вы, что в 19 веке благосостоянием обладали владельцы земли?" не приблизят к очередной продаже.

Пустая мишура с ожиданием и историей, чтобы напустить пафоса. Было забавно. А вы занимаетесь сетевым маркетингом? Напишите, мне правда интересно, и важно, может ли быть адекватной такая встреча. По мне, если продавать что знакомым - так хотя бы быть в состоянии внятно рассказать, что предлагаешь и почему (если) сам пользуешься.. для этого история развития предпринимательства за три века уж точно не нужна.