18 лет назад Google запустил AdWords с одной целью – облегчить связь между людьми и бизнесом. Простая идея предоставлять актуальную и полезную рекламу пользователям, которые ищут экологичные канцелярские товары, сервис по доставке пиццы или что-то еще, привели их к тому, что они имеют сегодня.
Много времени прошло с момента запуска сервиса и их возможности менялись с течением времени. Например, люди стали чаще смотреть видео, серфить контент или развлекаться в играх, чем просто искать что-то в интернете. В настоящие дни, мобильный сегмент занимает существенную долю в рекламном бизнесе. В результате этих изменений маркетологи имеют больше возможностей взаимодействовать с аудиторией через разные каналы и форматы. И реклама в Google подстраивалась под эти изменения. Вместо помощи маркетологам в продвижении бизнес через поисковую систему, сейчас Google соединяет людей и бизнес на каждом этапе покупательского цикла. С возрастающими возможностями привлекать аудиторию, Google постоянно модернизирует свои продукты для того, чтобы рекламодатели любых размеров могли с легкостью донести информацию о товарах или услугах где угодно, когда угодно и через любой канал.
Сегодня, 27 июня, Google объявила об объединении всех своих рекламных сервисов и платформ в три новых бренда: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. Они запустятся в течение следующего месяца. С помощью новых сервисов, рекламодатель сможет установить связь с потенциальными покупателями по всем возможным на сегодняшний день каналам и форматам.
Google AdWords становится Google Ads
Новая платформа Google Ads заменит старый сервис Google AdWords. На этой платформе представлены все рекламные возможности, которые предоставляет Google.com для своих пользователей, включая партнерские сайты, приложения и прочие сервисы. Рекламодатели смогут рекламировать свои товары или услуги сразу на нескольких платформах Google: Поиске, YouTube, Google Maps, Google Play и т.д.
Для малого бизнеса, Google приготовил новый тип кампаний, которые помогут им освоиться в сервисе и онлайн-рекламе в целом. В Google Ads встроен искусственный интеллект на основе машинного обучения, который будет помогать в создании, настройке и ведении кампании, так что бизнес может сосредоточиться на повышения качества своей работы.
Объединение платформ DoubleClick и Google Analytics 360 Suite в один бренд Google Marketing Platform
Данное изменение Google сделал на основе мнений маркетологов, которые долгое время говорили о том, что выгоднее использовать рекламу, аналитику и анализ поведенческих показателей в одном месте. Google Marketing Platform помогает маркетологам наиболее эффективно достигнуть поставленных целей без переключения на разные сервисы. Теперь на этой платформе можно аккумулировать маркетинговый план, показатели продаж, различные измерения и поведение клиентов для лучшей оптимизации digital-маркетинга.
Как часть новой платформы, Google анонсировал сервис Display & Video 360, который вобрал в себя плюсы DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Эта платформа предоставляет возможность одновременной работы креативных агентств и различных медиа для создания рекламных кампаний. Google пообещали поделиться информацией подробнее в течение следующих нескольких недель.
Google Ad Manager: единая платформа
Способы и пути монетизации труда контент-криейторов со временем поменялся и Google понимает это. Из-за того, что сегодня люди потребляют информацию сразу из множества каналов, а спрос рекламодателей на программный доступ растет, издатели по мнению Google должны получить возможность управлять своим бизнесом эффективнее и проще. В течение последних трех лет Google работала над единой платформой Google Ad Manager, которая объединила в себе DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Благодаря такой эволюции, Google может вознаграждать своих партнеров больше, чем раньше – увеличить монетизацию, эффективнее продвигать их контент, если он интересен пользователям, и тем более рекламодателям.
Прозрачность и контроль, которым люди могут доверять.
В Google понимают, что сегодня рекламодатели наращивают свои мощности в онлайн-рекламе. Они хотят и дальше соответствовать высоким стандартам честности и открытости, поэтому они продолжают совершенствовать алгоритмы и возможности, которые позволяют пользователю управлять показываемой ему рекламой. Так, совсем недавно, они обновили рекламные настройки для пользователей на всех своих сервисах, приложениях и партнерских платформах.