В конце статьи также есть вопросы, которые нужно задавать клиентам, чтобы разговорить их при написании комментариев.
«Отзывы от клиентов есть и хорошо», — думают многие. Но, оказывается, мнения пользователей — это эффективный инструмент, они приводят других покупателей, помогают людям сделать правильный выбор и, как следствие, получить радость от покупки/услуги. Другими словами, хорошо написанные отзывы умножают ваше благосостояние и заодно благоприятно сказываются на репутации. Вот 10 подсказок, как сделать, чтобы обратная связь с клиентами на сайте компании стала продуктивнее:
1. Определите максимальную длину заголовков в отзывах
Это работает, как и в случае с любой статьей. Чем эмоциональнее и лаконичнее заголовок, тем больше шансов, что прочитают продолжение материала.
2. Установите минимальный объем отзыва
Комментарий в духе «Все ок!», конечно, тоже радует, но гораздо лучше, когда клиенты подробно излагают свое мнение. От этого отзывы приобретают вес и выглядят убедительными в глазах других пользователей.
3. Сделайте автоматическое исправление или обозначение ошибок в отзывах
Комментарии, написанные с кучей грамматических и орфографических ошибок, не внушают доверия как к ресурсу, на котором они опубликованы, так и к авторам этих мнений.
4. Установите подсказки при написании отзывов
Они помогут клиентам легко и без затруднений выразить свое мнение. Такими подсказками могут быть:
— «Как долго вы используете товар?» или «Как часто бываете в этой организации/заведении?»;
— «Достоинства товара» или «Преимущества услуг, которые оказывают здесь»;
— «Обнаруженные недостатки товара» или «За что поставили бы минус компании/заведению».
5. Сделайте возможным прикреплять к отзывам фотографии
Это добавит комментариям убедительности и не оставит сомнений в их подлинности, а также даст пользователям возможность увидеть товар в реальности (или оценить воочию качество оказанных услуг).
6. Установите возможность сортировки отзывов
Это нужно, чтобы потенциальные клиенты могли оценить товар/компанию, которая оказывает услуги, к примеру, по полезности, рейтингу, новизне комментариев. Такие фильтры в своей работе используют крупнейшие сайты с отзывами, о них подробно мы написали здесь.
7. Поднимите положительные отзывы наверх
Мнение пользователей складывается с первых комментариев, которые они читают. Если в самом начале о вас будет написано плохо, то аудитория сделает соответствующие выводы. Вас просто перелистнут и будут рассматривать другие компании, даже если остальные отзывы — хорошие.
8. Сделайте оценки в отзывах по разным параметрам
К примеру, если у вас кондитерская или кофейня, пусть в отзывах будет возможность оценить скорость обслуживания, атмосферу заведения, его расположение, ассортимент десертов, оригинальность подачи, вкус. Если владеете стоматологией, можете установить такие параметры: качество обслуживания, внимательность к клиентам, уровень оказываемых услуг, ценовая политика.
9. Сделайте возможным оценить отзыв
Это может быть значок сердечко, большой палец вверх или вниз или просто «+», «—». Отзывы, которые другие пользователи оценили как полезные и много раз лайкнули, привлекают внимание и выглядят авторитетными.
10. Установите комментирование отзывов
Такие обсуждения между клиентами добавляют убедительности в глазах других пользователей и помогают всем остальным принять собственное взвешенное решение.
Теперь перейдем к вопросам, предлагая которые после покупки или оказания услуг, вы получите от клиентов развернутые и при этом убедительные для других пользователей отзывы:
1. Что для вас было самым важным при выборе товара (компании)?
2. Товар (компания) оправдали ваши ожидания и потраченные деньги?
3. Как покупка (сотрудничество) помогает вам в жизни?
4. Что, по вашему мнению, можно улучшить в товаре (услуге)?
5. Кому порекомендуете товар (компанию)?
А что делать, если у компании нет своего сайта? Использовать ресурсы социальных сетей и собирать отзывы там. Как выбрать площадку для отзывов, если у вас офлайн-бизнес, мы рассказали в этой статье.
Еще есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!