Cirrus Vision, HondaJet и другие лучшие малые самолеты, которые могут поднять в небо небольшое количество людей и выглядят красиво.
Десять лет назад, очень легкие самолеты были модным словом в авиационном мире, поскольку производители самолетов видели огромный потенциал для небольших, эффективных и простых самолетов. Ряд отмененных и проблемных усилий ослабили этот энтузиазм. Несмотря на это, сегодня на рынке есть несколько отличных малых легких самолетов. Вот самые крутые и лучшие.
Cirrus Vision SF50
Скорость : 345 миль / ч
Цена : 2 миллиона долларов
Пассажиры : 6
Вполне возможно, что лучшее определение легкого самолета в нашем списке, Cirrus Vision является единственным сертифицированным одномоторным самолетом, доступным для продажи общественности. Эволюция на самом популярном поршневом самолете Cirrus SR22, Vision популярна среди нынешних клиентов Cirrus, которые стремятся повысить производительность до реактивным самолетам. Как и его младший брат, SF50 имеет простой однорычажный дроссель с компьютерным управлением двигателем и даже целый парашют планера.
Honda HondaJet HA-420
Скорость : 423 миль / ч
Цена : 4,9 миллиона долларов
Пассажиры : от 4 до 6
Первый выход Honda в авиацию, возможно потребовал десятилетия, чтобы добиться успеха, но нетрадиционные подвесные двигатели компании стали огромным успехом. Фактически, всего через 30 месяцев после первоначального введения Honda объявила HondaJet Elite, оснастив спортивный вспомогательный топливный бак для увеличения дальности и ремень безопасности в туалете, что позволяет в общей сложности поднять в небо 6 пассажиров.
ONE Aviation Eclipse 550
Скорость : 430 миль / ч
Цена : 3 миллиона долларов
Пассажиры : от 4 до 5
Eclipse вполне может быть признан оригинальным VLJ. К сожалению, Eclipse Aviation переборщила из-за привычки чрезмерно многообещающих убеждений. Хорошая новость заключается в том, что миниатюрный маленький самолет придал доверия клиентам, что свою очередь дала толчок группе инвесторов, инвестировать и сформировать то, что сейчас является единым авиапроизводителем. Компания переработала оригинальный дизайн и запустила производственные мощности по выпуску данного самолета.
Embraer Phenom 100
Скорость : 465 миль / ч
Цена : 4,5 миллиона долларов
Пассажиры : от 5 до 7
Ультра-простой встроенный с нуля легкий самолет от бразильского производителя самолета был явно разработан с уроками извлеченными из его весьма успешной линии региональных самолетов. Embraer утверждает, что Phenom имеет на 70 процентов меньше действий в своем контрольном списке, чем другие легкие самолеты. В отличие от своих конкурентов, Phenom 100 имеет овальный фюзеляж и интерьер, разработанный BMW с акцентом на комфорт пассажиров.
Cessna CitationJet M2
Скорость : 465 миль / ч
Цена : 4,6 млн долларов США
Пассажиры : 6
Cessna схватил точку опоры на рынке легких реактивных самолетов, когда обанкротили конкурентов с запуском Citation Mustang. В то время как Mustang увидел некоторый успех, Cessna в конечном итоге убил производственную линию и перешел к другой стратегии.
В целях экономии затрат компания создала новую версию своего предыдущего CitationJet 1 (CJ1), добавив новый комплект авиационной авионики, комплект бортового оборудования потребительского класса и двигателей с высокой эффективностью.
Daher TBM 900
Скорость : 372 миль / ч
Цена : 3,9 миллиона долларов
Пассажиры : 6
Daher TBM 900 может иметь пропеллер, висящий спереди, но не обманывайте себя. Он по-прежнему оснащен турбинным двигателем, и, поскольку он быстрее и имеет почти вдвое больше, чем у Cirrus Vision, этот самолет заслуживает места в таблице лидеров.
Самый быстрый из существующих одномоторных самолетов TBM 900 будет соперничать со многими легкомоторными самолетами при значительно меньших эксплуатационных затратах.